маргарита федоренко
Занятие по рисованию в средней группе «Домик для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.
ЗАДАЧИ:-продолжать учить изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.
- продолжать воспитывать желание помогать животным;
- продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета;
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ: -художественное слово;
-музыкальное сопровождение;
-объяснение воспитателя;
-анализ работ воспитателем и детьми.
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Домик для лисички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: чтение художественной литературы, музыка, познание, физкультура.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети стоят полукругов перед воспитателем.
-Ребята, давайте с вами вспомним сказку "Лиса и заяц".
-У лисы избушка растаяла и она прогнала зайца. Кто пытался помочь зайцу (ответы детей)Кто помог зайцу?
-Ребята! К нам в сад пришло письмо. Послушайте и отгадайте от кого?
-Рыжая хозяюшка из лесу пришла,
Всех кур пересчитала и с собою унесла. (ответы детей).
-Так вот, лиса написала вот что. :" Дорогие ребята! У меня растаяла избушка, и теперь я осталась без дома. Прошу вас, помогите мне, пожалуйста, нарисуйте мне новую избушку. Только чтобы она была тёплая и красивая. Спасибо вам!"
-Давайте пройдём на свои места и начнём работу. (дети садятся за столы).
-А как вы думаете, какой мы нарисуем избушку для лисы (ответы детей).
А теперь, давайте приготовим ваши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика.
_ Давайте подумаем, с чего мы начнём рисовать избушку?
-Правильно, начнём с фундамента. А какую геометрическую фигуру напоминает фундамент (прямоугольник).
-Молодцы! Потом нарисуем корпус, т. е. дом без крыши. На какую фигуру похож корпус (квадрат).
-Посмотрите и скажите, что ещё нам надо нарисовать и на какую фигуру похоже (крыша, на треугольник).
-Что ещё должно быть в доме (дверь и окна).
Молодцы, ребята! А теперь, делу время, потехе -час.
Физминутка: -Разбежались по лужайке
Мишки, лисоньки и зайки.
Стали весело кружиться,
Стали звери веселиться.
Раз- прыжок, два -прыжок
Отдыхай и ты дружок.
Дети садятся и рисуют. В процессе рисования уточняю, что дети рисуют дом для лисы и у всех он должен быть разный.
После окончания работы дети проходят со своими работами и мы все вместе обсуждаем домики, выделяю особенности работ (забор, трубу на доме с дымом т. п.)
-Молодцы все ребята! Теперь лиса будет жить в доме и ещё пригласить жить всех зверей у которых нет жилья. Вы добрые и отзывчивые дети! Всегда надо помогать,тем, кто оказался в беде.