МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Живая шляпа»

Наталья Ювашева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Живая шляпа»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование в подготовительной к школе группе «Живая шляпа»

Задачи: совершенствовать изобразительные умения, продолжать учить передавать форму изображаемых объектов, передавать несложные движения животного – кошка сидит. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками, делать набросок простым карандашом. Продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования – томпонирование для передачи пушистости кошки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Живая шляпа“» размещена в разделах

Материал для занятия : кисти, гуашевые краски, салфетка для рук, бумага для томпонирования, стаканчики с водой, тонированная бумага, модели шляпок, алгоритмы рисования котенка (сидит или стоит).

План занятия :

1. Педагог вместе с детьми рассматривает шляпу, примеряют её, а затем спрашивает: «Для чего нужна шляпа (закрыть голову от дождя или солнца, набрать в неё яблок, шишек или ягод, посадить лягушку или маленького котенка и т. д.). Вспоминают, что в рассказе «Живая шляпа» шляпа упала на котенка и ребята очень испугались, когда шляпа начала двигаться. Немного из истории: Несколько столетий шляпа без слов рассказывала о том, на чьей голове она была надета. Король Карл Великий, например, издал правила: как шляпу носить, перед кем снимать с помахиванием у пола, перед кем — с глубоким поклоном. Тогда достойные люди носили на шляпе перья фазана, а те, кто провинился — ощипанные тушки лесных птичек. Женщины всегда любили шляпки. Раньше было принято, что у каждого платья должна быть своя шляпка. Сейчас нет таких строгих правил, но все же любую девочку и женщину подобранная со вкусом шляпа всегда украсит. В 18 веке были придуманы цилиндры и котелки — круглые высокие шляпы. В Англии котелок считался шляпой серьезных деловых людей. А в России круглые шляпы запрещал царь Павел I. Тех, кто не подчинялся, было велено бить по голове.

2. После беседы педагог предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Живая шляпа».

3. Педагог показывает схему рисования шляпы (цилиндр или котелок) и обращает внимание детей на то, что рисуются они не одинаково. С помощью простого карандаша вместе с детьми делает набросок шляпы и котенка (по алгортмам).

4. Показать, как сделать из бумаги тампончик и предложить детям самостоятельно закончить рисунок. Морду кота прорисовать тонкой кистью.

Во время работы педагог помогает детям.

5. В конце занятия создаётся выставка детских работ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Живая неделя» в подготовительной к школе группеДидактическая игра «Живая неделя» в подготовительной к школе группе Когда объявили конкурс «Дидактическая игра» Задуматься пришла пора, Днями и ночами напролёт, Думала, что нам подойдёт, Выбрала тему игры.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с рассказом Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группа по программе «Детство» Творчество Н. Н. Носова включено в программу детского сада для ознакомления детей с художественной литературой со старшей группы, поскольку.

Конспект непрерывно образовательной деятельности «Разбор рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Весёлые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группеКонспект открытого занятия по речевому развитию «Весёлые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе Образовательная область: Речевое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с весёлыми рассказами Н. Носова. Задачи: Формировать умение отвечать.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа». (Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература). ЗАДАЧИ:.

План-конспект познавательно-исследовательской деятельности «Живая одежда» с детьми подготовительной к школе группы План- конспект познавательно-исследовательской деятельности «Живая одежда» с детьми подготовительной к школе группы по методике А. И. Ивановой.

Конспект занятия по рисованию с натуры «Ваза с ветками» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по рисованию с натуры «Ваза с ветками» в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование с натуры «Ваза с ветками».Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Натюрморт, пейзаж, портрет» МАДОУ д/с № 15 «Сказка» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности. Область художественное творчество, в подготовительной к школе.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Сказочное царство» Задачи: воспитывать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать творческое воображение, эмоциональную сферу; продолжать учить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной к школе группе «Цветочная фантазия» Нетрадиционное рисование в подготовительной к школе группе «Цветочная фантазия» (монотипия) Цель: Развитие творческих способностей. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Живая шляпа»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 09:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Живая шляпа»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ювашева (УИ 1307533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД