Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Листочки на веточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в первой младшей группе нетрадиционное «Листочки на веточке».
Цель: Учить слушать и отвечать на вопросы. Активизировать слова, закреплять умение правильно держать палочку, называть зеленый цвет. Расширять знания о (признаках) природных явлениях. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Предварительная работа
Наблюдение на прогулке (рассматривание почек на деревьях).
Материал: Кукла, зеленая гуашь, палочки, салфетки, образец, мольберт, лист бумаги с нарисованной веточкой, веточка с листочками.
Содержание занятия
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель вносит в группу куклу Таню и зеленую веточку и обращает внимание детей. Ребята, что нам кукла принесла? (показ веточки с листиками) (Дети отвечают).
Воспитатель: Что есть на веточке?
Дети: Листики
Воспитатель: Правильно, на веточках появились листики. листики какого цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Умницы. Показывает лист с нарисованной веточкой. Вот у меня есть веточка, но она без листиков. Хотите нарисовать такие красивые зеленые листики, как на веточке (ответы детей).
Воспитатель: У нас есть палочка (показ) окунаем её в краску – зеленую и прикладываем к нарисованной веточке (показ). Затем предлагает детям взять правильно тремя пальчиками палочки, а левой придерживать лист бумаги и начинать рисовать.
Дети выполняют задание, воспитатель контролирует приёмы работы.
Физминуткка
Мы потопаем ногами,
Мы похлопаем руками,
Покиваем головой,
И покружимся потом.
Итог занятия
Воспитатель: Что рисовали? Какого цвета листики?
Воспитатель хвалит детей. Работы выставляются на стенде.