Папки-передвижки

Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) «Зимний лес» (2 фото)

Анна Калмыкова
Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой).

Тема: «Зимний лес».

Цель: Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (кляксография с трубочкой). Развивать умение работать с различными материалами. Развивать образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Воспитывать интерес к зимним явлениям.

Публикация «Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) „Зимний лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдение за зимней природой во время прогулок, чтение стихотворений о зиме, рассматривание иллюстраций с изображением деревьев, беседа о лесе зимой, прослушивание музыкальных произведений на зимнюю тему.

Материал: тонированные листы, жидко разведенная гуашь, тряпочки, кисти, трубочки для коктейля (соломинки, ватные палочки. Иллюстрации деревьев.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Холодной вьюгой налетела,

Деревья в белое одела,

Стоит холодная погода.

Какое это время года? (Зима)

Жаль озябшего бедняжку –

Всем ветрам и ветеркам

Он последнюю рубашку

Раздарил по лоскутам. (лес)

В шубе летом,

А зимой раздеты. (Деревья)

Восп. : Красив зимний день в лесу : кусты, деревья покрыты снежными шапками. Лучи солнца осыпают местность холодным блеском. Под чистой белой скатертью отдыхает земля. (рассматривание картин с изображением зимнего леса).

Я предлагаю вам совершить прогулку по зимнему лесу.

Имитационное упражнение:

Мы выходим в зимний лес (Ходьба на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Разводим руками.)

Справа березка в шубке стоит,

Слева елка на нас глядит (Отводим руки в разные стороны.)

Снежинки в небе кружатся (Изображаем «фонарики» и смотрим вверх.)

На землю красиво ложатся. (Кружась, приседаем.)

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал. (Прыгаем.)

А вон там волчище рыщет, Он себе добычу ищет! (Руки на поясе, наклоняемся в стороны.)

Все мы спрячемся сейчас, Не найдет тогда он нас! (Приседаем, прячась.)

Лишь медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит! (Имитируем сон.)

Пролетают снегири. (Имитируем полет птиц.)

Как они красивы! (Отводим руку и провожаем их взглядом.)

В лесу красота и покой, (Разводим руками в стороны.)

А нам пора уже домой. (Садимся на места.).

Восп. :Посмотрите, ребята, в какой красивый зимний лес мы пришли, какие красивые деревья кругом. Посмотрите сколько снега вокруг. Сегодня мы с вами будем рисовать зимний лес. Но рисовать мы будем необычным способом, при помощи клякс. Вспомнить с детьми, что такое клякса. Уточнить представление о том, что это пятно неопределённой формы, которое получается, если нечаянно разлить цветную жидкость - краску. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превратить в кого или во что угодно.

- Давайте и мы с вами сегодня сначала нарисуем кляксы, а потом превратим их в деревья. Как вы думаете, как можно получить или нарисовать кляксу?

Воспитатель обобщает ответы детей и показывает несколько способов:

• ставит отпечаток губкой, тряпочкой, комком бумаги или кисточкой

• наносит на лист бумаги немного цветной жидкости и раздувает её из трубочки или соломинки в разные стороны.

Звучит аудиозапись «Зимняя мелодия»

Воспитатель предлагает детям самим изобразить разные кляксы. Дети свободно экспериментируют. Воспитатель напоминает, что главное в кляксе - неопределённость, неожиданность, необычность формы. Предложить детям взять трубочки и раздуть в нужном направлении кляксу для получения очертаний деревьев.

Предложить детям оформить рисунок, добавить снежинки при помощи отпечатков от ватных палочек или соломинок.

Обсудить с детьми что понравилось, что оказалось для них сложным.

В конце занятия устраивается общая выставка «живых» клякс.

В-ль: Какие вы все молодцы. Очень красиво, а главное очень необычно получилось. А теперь нам надо возвращаться обратно. Вам понравилась наша прогулка? (Ответы детей)

Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) «Зимний лес»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-238901-1485354115.jpg[/IMG]

Фото «Зимний лес»
Публикации по теме:

«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть»)«Техника нетрадиционной изобразительной деятельности» (рисование в технике «Сухая кисть») Рисование в технике "Сухая кисть" Обращение к искусству позволяет приобщить маленького человека к миру общечеловеческой культуры, развивает.

«Зимние узоры». Рисование в нетрадиционной технике — рисование капустным листом «Зимние узоры» (Рисование в нетрадиционной технике – рисование капустным листом) Цель: Познакомить с новой техникой рисования – рисования.

Фотоотчет о занятии по рисованию ладошкамиФотоотчет о занятии по рисованию ладошками Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования. Развитие фантазии и воображения детей. Рисование ладошками хорошо развивает.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования  (кляксография) в старшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования  (кляксография) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – кляксография, в старшей группе на тему «Бабочка» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой.

Конспект занятия для старшей группы детского сада Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования — кляксография Конспект занятия для старшей группы детского сада "Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография на тему "Поздняя.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование штрихом) «Колючая сказка»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование штрихом) «Колючая сказка» Конспект на тему: "Колючая сказка" по технологии Г. Н. Давыдовой Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Нетрадиционные техники рисования в старшей группе. Кляксография с трубочкой.Нетрадиционные техники рисования в старшей группе. Кляксография с трубочкой. Материалы и инструменты:трубочка от шариковой ручки или трубочка от коктейля,акварель или гуашь (жидко разведенные,альбомный лист,толстая.

Программа краткосрочной образовательной практики «Веселые пчелки». Кляксография с трубочкой Возраст (5–7 лет) Пояснительная записка. Программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности,.

Рисование в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес»Рисование в нетрадиционной технике «Сказочный зимний лес» Тема: Сказочный зимний лес. Цель:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (оттиск капустным листом, рисование методом.

Рисование в нетрадиционной технике (парафином) «Изба Деда Мороза»Рисование в нетрадиционной технике (парафином) «Изба Деда Мороза» Есть в густом лесу изба, В ней с узорами резьба, И пуховая кровать, На которой колко спать: Вместо пуха в той перинке Только звёздочки-снежинки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) «Зимний лес»
Опубликовано: 25 января 2017 в 17:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) «Зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Калмыкова (УИ 238901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД