Светлана Коребина
Рисование «Веточки и листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей передавать изменения образа: рисовать веточку с листочками.
Формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе.
Показывать варианты формы листьев. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений
в изобразительной деятельности.
Интеграция разных видов деятельности:
Беседа о весенних изменениях в природе. Наблюдения за листочками. Эксперимент с распусканием почек на ветке березы. Рассматривание засушенных листьев в гербарии.
Публикация «Рисование „Веточки и листочки“» размещена в разделах
Материала, инструменты, оборудование:
Листы бумаги белого цвета, кисти, ватные палочки, гуашь коричневого и зеленого цвета.
Содержание изодеятельности:
Воспитатель рисует на мольберте ветку, затем ватной палочкой рисует зеленого цвета листочки. Поясняет: "Наступила весна, на ветке проклюнулись почки, и появились зеленые листочки!".
Педагог предлагает детям взять кисти и нарисовать ветки разных размеров и длинны.
Воспитатель напоминает последовательность работы: " Рисуем ветку, даем немного высохнуть!"
Педагог читает детям стихотворение В. Шипуновой:
Набухают соком почки,
Дремлют листики-комочки.
Солнце расколдует
Почку-узелок,
Лучик поцелует
Крохотный листок,
Тоненькая веточка
Скажет: "Здравствуй, деточка!"
Педагог продолжает рисование:
"А сейчас дети, берем ватные палочки. Макаем их в зеленый цвет. И рисуем с Вами листочки!"