Виктория Сапко
Рисование ватными палочками тычком «На деревьях желтеют листочки» в младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование ватными палочками тычком в младшей группе детского сада
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками
- Развивать умение внимательно, рассматривать образец и следовать ему;
- Закреплять знание цветов (зелёный, жёлтый) ;
Публикация «Рисование ватными палочками тычком „На деревьях желтеют листочки“ в младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дерево. Рисование ватными палочками, пуантилизм
- Деревья и кустарники
- Деревья. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
- Формировать представления у детей об одном из признаков приближении осени – появлению жёлтых листочков на деревьях.
Предварительная работа:
Наблюдение за желтеющими листьями на прогулке, рассматривание листьев-
развитие представления у детей о приближении осени, о зависимости окраски яркости листьев от погоды.
Чтение стихотворения Ю. Митякова
Август пахнет осенью, хоть ещё тепло – Солнце не жалеет для природы света.
Но поры дождливой время подошло, В дальний край собралось солнечное лето.
Хоть в разгаре игры шумной детворы, Дождь и непогода не дают отсрочки.
Уж дымятся где-то первые костры И летят с деревьев жёлтые листочки.
Игры с осенними листочками под музыкальное сопровождение.
Д/и "С какого дерева листок"
Оборудование:
1. Лист бумаги формата А4 белого цвета с с изображением ствола дерева и «шапки» дерева в виде крага для каждого ребенка.
2. Жёлтая и зелёная гуашь в плоских баночках для каждого ребенка.
3. Ватные палочки для каждого ребенка.
4. Салфетки для каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а … вот такими ватными палочками (показывает). -Посмотрите какое красивое деревце у меня получилось. Показ готового рисунка детям. Показ рисунка с изображением дерева и очертанием «шапки» дерева (кружочка). Воспитатель показывает сначала сухой палочкой, а затем показывает, как макать палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать листочки зелёного цвета.
- Смотрите, один раз вы сделали "тычок", руку поднимаем, рядом делаем еще один "тычок", рядом еще один. - А теперь, ребята, возьмите ватную палочку, обмакните в гуашь и нарисуйте листочки на своих деревьях, не выходя за контур круга (воспитатель следит за выполнением задания и помогает детям). Ребята сегодня на прогулке мы заметили появление жёлтых листочков на деревьях, приближается осень. Теперь берём ватные палочки, обмакиваем в жёлтую гуашь и тычками рисуем жёлтые листочки.
Подводится итог образовательной работы, дается положительная оценка каждому воспитаннику. Все работы вывешиваются на доску.
- Ребята, посмотрите на наши деревья? Какого цвета листочки на деревьях? Почему на деревьях не только зелёный, но и жёлтые листочки? Что с ними произошло? (Желтеют). –Почему? (Приближается осень).
Я заметила, что дети рисуют по-разному, они проявляют инициативу,у них играет воображениеи это очень важно для их развития и становления личности.