Марина Фурсова
Рисование штампами в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нетрадиционной техники рисования помогает воспитателям в детских садах превратить занятия с детьми в увлекательную игру, что прививает художественный вкус и раскрывает творческие способности мальчиков и девочек.
Традиционный метод рисования во многих случаях бывает слишком сложным для подрастающих юных художников, поэтому альтернативные способы получения картин очень популярны среди дошкольных педагогов. Постоянное самообразование очень важно для каждого работника этой сферы, поэтому предлагаем вашему вниманию обзор оригинальных техник рисования для дошкольных учреждений.
Темочки:
Актуальность этих методик состоит в том, что с их помощью происходит развитие мелкой моторики, которое непосредственно влияет на формирование речевых навыков.
Методика преподавания изобразительного искусства для самых маленьких помогает деткам выработать внимательность, усидчивость и терпение, научиться управлять своими эмоциями и проявлять инициативу.
Печатание (штампирование) – техника получения изображений на бумаге с помощью штампов, предварительно погруженных в баночки с красками. Штампы изготавливаются из кусочков поролона, пенопласта, нарезанных свежих овощей и других подобных материалов. Используют также готовы фабричные штампы с изображениями животных, персонажей мультфильмов и буквенно-цифровыми символами.
Читайте также: Конструирование в подготовительной группе детского сада, конспекты занятий, особенности конструктивно-модельной деятельности дошкольников, схемы и прочее
Техника рисования кистью отлично сочетается со штампированием. Тонкой кисточкой, либо используя графические техники, дети рисуют на листе контур предмета или живого существа. Затем, если применяется точечная техника рисования штампами, можно предложить ребенку изобразить плоды на яблоне или груше, разноцветные листья в кроне дерева осенью, пятна на шкуре леопарда и т. д.
Через нетрадиционную методику рисования штампами можно изучать с детьми те или иные геометрические фигуры, если делать на бумаге отпечатки соответствующей формы, комбинируя их между собой.