Анастасия Абрамова
«Шарфик». Занятие по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
**Тема занятия :** Рисование шарфика
** Цель:** Развитие у детей интереса к изобразительной деятельности, обучение технике рисования красками, развитие мелкой моторики и художественного вкуса.
** Задачи:**
1. Формирование умения правильно держать кисть и наносить краску на бумагу.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. ИЗО, поделки
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
2. Развитие фантазии и творческого воображения.
3. Воспитание аккуратности и усидчивости.
4. Развитие цветового восприятия.
** Материалы:**
- Лист белой бумаги формата А4.
- Краски (гуашь или акварель).
- Кисточки разного размера.
- Палитры для смешивания красок.
- Стаканчики с водой.
- Салфетки для рук.
**Ход занятия :**
1. **Организационный момент (5 мин) :**
- Приветствие. Педагог встречает детей, предлагает им сесть за столы и рассказывает о том, что сегодня они будут рисовать красивые шарфы.
2. **Основная часть (15-20 мин) :**
- **Демонстрация*** Педагог показывает детям готовые рисунки шарфиков и объясняет, что каждый шарфик уникален благодаря своему узору и цвету.
- **Практическая часть*** Педагог демонстрирует, как правильно держать кисть и наносить краску на бумагу. Сначала дети рисуют контур шарфа, затем начинают заполнять его узорами.
- **Выбор цветов*** Педагог предлагает детям выбрать цвета для своего шарфика и объясняет, как смешивать краски на палитре для получения нужного оттенка.
- **Рисование узоров*** Дети рисуют различные узоры на своем шарфе : полоски, точки, кружочки, цветы и т. д.
3. **Заключительная часть (5-10 мин) :**
- **Просмотр работ*** Дети показывают свои работы, рассказывают, какие узоры они нарисовали и почему выбрали именно эти цвета.
- **Итоги*** Педагог хвалит детей за их творчество и интерес к занятию, подчеркивает, как важно проявлять фантазию и создавать уникальные вещи.
4. **Рефлексия (2-3 мин) :**
- Педагог задает вопросы детям: "Что вам больше всего понравилось на занятии?", "Какие узоры вы нарисовали?", "Хотите ли вы еще раз попробовать нарисовать что-то новое?".
Такое занятие поможет детям не только научиться рисовать, но и развить творческое мышление, фантазию и уверенность в себе.