Рисование «Приметы весны» (старшая группа) (5 фото)
Марина Маркина
Рисование «Приметы весны» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Приметы весны» в старшей группе для детей с ЗПР.
Педагоги: Янченко П. П., Маркина М. В.
Наступил март. В рамках тематической недели «Ранняя весна» мы с ребятами решили нарисовать приметы весны. Так как у нас в Сибири в это время весна еще не вступила полноценно в свои права, то мы вместе выбирали те приметы, которые уже можно увидеть. Мы рассказали ребятишкам о наступлении весны, рассмотрели картины русских художников, обсудили цвета, которые можно использовать для рисования. Каждый ребенок выбрал себе тему для рисования и мы приступили к работе.
Публикация «Рисование „Приметы весны“ (старшая группа)» размещена в разделах
Вот какие приметы весны выбрали дети :
Солнце стало светить сильнее. Оно встает раньше, от теплых солнечных лучей тает снег.
Сугробы тают, по дорогам бегут ручьи, можно пускать в ручейках и лужах кораблики.
Снег на крышах тоже тает, образуются сосульки. В солнечный день они капают.
Зимующие птицы улетели. Перелетные птицы, прилетающие на свою родину выводить птенцов еще не прилетели. Но на деревьях распевают веселые песни воробьи. Они собираются стайками, весело щебечут.
Из работ детей мы составили алгоритм рассказа о наступлении ранней весны. Теперь ребята хорошо запомнят, как наступает весна в наших краях. По мере появления новых весенних признаков, мы будем добавлять рисунки.
Публикации по теме:
Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» (февраль)
РИСОВАНИЕ «ПО МОТИВАМ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ» Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным,.
Фотоотчет «Мы помощники Зимы! Рисование на окнах». Старшая группа
Рисование на окнах — достаточно бюджетный и очень творческий способ для создания новогоднего настроения. К тому же, это прекрасный способ.
Конспект обобщающего занятия в старшей группе ДОУ «Приметы весны»
Цель: формирование умений у детей отражать в речи и продуктивных видах деятельности явления окружающей действительности (знания о времени.
Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование «Хохломская роспись» старшая группа
Рисование на тему: «Хохломская роспись» Программное содержание: Образовательные задачи: учить замечать художественные элементы, определяющие.
Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы». Декабрь
РИСОВАНИЕ «СНЕЖИНКА» Программное содержание. Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; распологать узор в соответствии с данной.
Программное содержание лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе от рождения до школы. Март
РИСОВАНИЕ «ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ» Программное содержание. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение.
Программное содержание. Рисование, лепка, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы»
РИСОВАНИЕ «ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ» Программное содержание. Учить детей отражать впечатления от новогоднего.
Районное открытое занятие «Приметы весны»
I. Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и улыбнемся. А теперь улыбнемся друг другу. Это чей пушистый луч Так щекочет.
Рисование в технике «граттаж». Старшая группа
Этот удивительный граттаж. Нетрадиционная техника рисования. Граттаж развивает детское творчество, художественный вкус, учит ребёнка создавать.
Рисование восковыми мелками и фломастерами «Он живёт в замёрзших льдах, любит снег и холода» (старшая логопедическая группа)
Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект.