Ирина Загребина
Программное содержание. Рисование, лепка, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
«ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»
Программное содержание. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединённым общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятелность.
РИСОВАНИЕ
«ДЕТИ ГУЛЯЮТ ЗИМОЙ НА УЧАСТКЕ»
Темочки:
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликации. Программы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. Лепка
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Программы
- Старшая группа
- Темочки
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашом.
РИСОВАНИЕ
«НАША НАРЯДНАЯ ЕЛКА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие.
ЛЕПКА
«СНЕГУРОЧКА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы.
ЛЕПКА
«ЗАЙЧИК»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных.
РИСОВАНИЕ
«ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи. Закреплять умение рисовать кистью и красками.
АППЛИКАЦИЯ
«ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ»
Программное содержание. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на лист. Развивать чувство цвета, композиции.
ЛЕПКА
«НАШИ ГОСТИ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение.
РИСОВАНИЕ
«МАШИНЫ НАШЕГО ГОРОДА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей изображать разные автомобили. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
АППЛИКАЦИЯ
«КРАСИВЫЕ РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
РИСОВАНИЕ
«ПО МОТИВАМ ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала.
РИСОВАНИЕ
«НАРИСУЙ СВОЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании.