Ирина Загребина
Программное содержание. Рисование, лепка, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
«ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»
Программное содержание. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединённым общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятелность.
РИСОВАНИЕ
«ДЕТИ ГУЛЯЮТ ЗИМОЙ НА УЧАСТКЕ»
Публикация «Программное содержание, Рисование, лепка, аппликация, Старшая группа, По программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашом.
РИСОВАНИЕ
«НАША НАРЯДНАЯ ЕЛКА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие.
ЛЕПКА
«СНЕГУРОЧКА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы.
ЛЕПКА
«ЗАЙЧИК»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных.
РИСОВАНИЕ
«ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи. Закреплять умение рисовать кистью и красками.
АППЛИКАЦИЯ
«ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ»
Программное содержание. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на лист. Развивать чувство цвета, композиции.
ЛЕПКА
«НАШИ ГОСТИ НА НОВОГОДНЕМ ПРАЗДНИКЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение.
РИСОВАНИЕ
«МАШИНЫ НАШЕГО ГОРОДА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей изображать разные автомобили. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.
АППЛИКАЦИЯ
«КРАСИВЫЕ РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета). Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. Продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
РИСОВАНИЕ
«ПО МОТИВАМ ГОРОДЕЦКОЙ РОСПИСИ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала.
РИСОВАНИЕ
«НАРИСУЙ СВОЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании.