Мадоян Марине
Рисование по замыслу в средней группе
Рисование по замыслу в средней группе
Программное содержание.
Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводит задуманное до конца, правильно держать карандаш, запрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.
Публикация «Рисование по замыслу в средней группе» размещена в разделах
Методика проведения занятия. Предложить детям подумать, что бы каждый хотел нарисовать. Сказать, что можно нарисовать деревья, кусты, игрушки, с которыми играют дети.
В ходе занятия поощрять интересный замысел, стимулировать дополнительные рисунок подходящими по смыслу изображениями.
Задавать вопросы, побуждающие расширять замысел.
При просмотре рисунков предложить ребятам выбрать наиболее интересные, а тех, кто их нарисовал, попросить рассказать о них. Похвалить ребят, задумавших и воплотивших наибольшее интересные образы.
Материалы. Белая бумага А4, краски акварель.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на участке детского сада. Игры в игровом уголке, чтение книг, рассматривание иллюстраций. Беседы о том, что интересного видели дети, что доступно для передачи в рисунке.