МААМ-картинки

Рисование по замыслу

Екатерина Матяшова
Рисование по замыслу
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Рисование по замыслу»

Программное содержание: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие (рисование) физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.

Публикация «Рисование по замыслу» размещена в разделах

Материал: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой; листы бумаги; игрушка ежик.

Используемая литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Вторая младшая группа. - М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-112с. : цв. вкл.

НОД

1 Вступительная часть.

Воспитатель: - Слышен топот шустрых ножек –

Это наш приятель ёжик

Добродушен, деловит, весь иголками покрыт

Он обиды не боится – он сумеет защититься,

А живёт он в уголке, носик вечно в молоке.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: -Ой, ребята, кто–то стучит, пойду посмотрю, кто к нам пришел?

- Здравствуйте, проходите!

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель держит в руке игрушку «Ёжик»).

- Вы знаете кто это?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Посмотрите на ёжика он почему – то грустный.

- Что случилось, ёжик? Скажи мне на ушко.

- Ребята, ёжик говорит, что он очень любит рисовать и хочет сделать подарок своей маме. Но что именно нарисовать, он никак не может решить и просит у вас помощи. Давайте расскажем ежику, что мы с вами уже умеем рисовать? (ответы детей)

- Молодцы! Мы много всего научились с вами рисовать : мячи и воздушные шары, дождь и солнечных зайчиков, полосатые коврики и цветные клубочки, блюдца и даже дымковскую уточку.

2 Физминутка

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Не умел он топать - Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать - Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли, ежика в лесу нашли,

Научили хлопать - Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши).

Научили топать - Топ-топ-топ. (Выполняют "топотушки").

Научили прыгать - Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах).

Научили бегать… (Бегают на месте)

3 Основная часть

- Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим ежику

Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

- Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)

- Ежик благодарит вас за помощь. Теперь он знает, что нарисует маме в подарок. Говорит вам «большое спасибо и до свидание».

4 Рефлексия

Воспитатель: - Ребята, кто к нам приходил сегодня?

- Что вы нарисовали для ежика?

- Что вам особенно запомнилось?

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование Нетрадиционное рисование. Детство-очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте каждый малыш представляет собой маленького.

Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.

НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.

Рисование «Цыплята»Рисование «Цыплята» По тематической неделе " На сельском подворье" было проведено занятие по ИЗО деятельности " Цыплята". Педагог дополнительного образования.

Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец.Рисование ладошкой, пальчиковое рисование в младшей группе. Альбом-образец. В этом году у меня подготовительная группа. После прохождения КПК по младшему возрасту, я посоветовалась с ребятами, и мы решили сделать.

Рисование «Масленица»Рисование «Масленица» Добрый вечер!Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей 5-6 лет на тему : "Масленица". Так как у нас была неделя посвященная масленице,.

Рисование «Медведь»Рисование «Медведь» На занятии по рисованию дети подготовительной группы рисовали медведя простым карандашом, а затем штриховали непрерывной петелькой фломастером.

Рисование нетрадиционными методами рисования. Ладошковое рисование «Бабочка»Рисование нетрадиционными методами рисования. Ладошковое рисование «Бабочка» Ребятам очень нравится рисовать ладошками!У нас очень много работ выполненных в этой технике!Ведь самое главное видеть в глазах ребенка.

Рисование по замыслу во второй младшей группе «В некотором царстве, в некотором государстве» Рисование по замыслу для второй младшей группы. Тема: В некотором царстве, в некотором государстве. " Задачи: Учить детей рисовать по мотивам.

Рисование «Подводный мир»Рисование «Подводный мир» Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей 5-ти лет на тему: "Рыбы". В данной работе мы нарисовали подводный мир. Предварительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по замыслу
Опубликовано: 29 июня 2015 в 10:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование по замыслу» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Матяшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД