екатерина Дранишникова
Рисование по замыслу во второй младшей группе «В некотором царстве, в некотором государстве»
▼ Скачать
Рисование по замыслу для второй младшей группы.
Тема: В некотором царстве, в некотором государстве. "
Задачи: Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок; самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев; развивать воображение, воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Рисование по замыслу во второй младшей группе „В некотором царстве, в некотором государстве“» размещена в разделах
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Оборудование: Персонажи кукольного театра- герои русских народных сказок; листы бумаги белого или голубово цвета родного формата (на выбор детям); краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки.
Содержание занятия:
Дети заходят в группу, встают в круг, воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой " В некотором царстве". После прослушивания стихотворения воспитатель спрашивает детей о чем это стихотворение, про каких сказочных героев там говорится. Ребята отвечают на вопросы педагога. Затем дети проходят и садятся на стульчики. Воспитатель просит вспомнить героев сказок, по мере припоминанания воспитатель показывает персонажей кукольного театра или иллюстрации из сказок. Если дети затрудняются, то воспитатель сам напоминает детям сказку, а дети стараются вспомнить героев из этой сказки. После беседы педагога предлагает детям попробывать нарисовать одного из сказочных героев и для этого предлагает детям самостоятельно выбрать формат бумаги, на которой он будет рисовать сказочного героя. Затем воспитатель по тихоньку у каждого ребенка спрашивает у каждого ребенка какого героя он хочет нарисовать дети отвечают ему на ушко. Если кто-то из детей затрудняется, то воспитатель подсказывает, что можно нарисовать колобка, мышку-нарушку, репку.
Затем дети рассаживаются за столы и приступать к работе, воспитатель по мере необходимости помогает детям, которые в чем-то затрудняются.
В конце занятия дети называют кого они нарисовали и пытаются рассказать о сказочных героях или предметах. Воспитатель хвалит работу детей.