Получи документы

Рисование по мотивам народно-прикладного искусства (11 фото)

Валентина Колюбаева
Рисование по мотивам народно-прикладного искусства
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование по мотивам народно-прикладного искусства

фотоотчёт

Мы с ребятами продолжаем осваивать росписи русского народно – прикладного искусства.

Ещё наш выдающийся педагог Е. А. Флё рина говорила: «Народ в игрушке (народной) даёт ребёнку простое, но подлинное, первосортное искусство. Оно близко и понятно ребёнку, так как это правдивое и жизнерадостное искусство, оно радует ребёнка, учит видеть и понимать окружавшую его жизнь. Лишённая тендентиозности, фальши и позирования, народная игрушка забавляя и радуя ребёнка, прямо и просто учит его творчеству и труду.

Публикация «Рисование по мотивам народно-прикладного искусства» размещена в разделах

Свою работу мы начали с городецкой росписи. Для начала я приготовила шаблоны подносов, посуды, панно и затонировала жёлтым цветом. Затем я приготовила силуэты птиц, коня, для того, чтобы дети смогли их обрисовать.

Фото №1 фотоотчёт Мы с ребятами продолжаем осваивать росписи русского народно прикладного искусства Фото №2 Ещё наш выдающийся педагог Е

Подготовив, всё необходимое дети расписывали свой предмет, подбирали узор, краску, строили композицию.

Фото №3 Флё рина говорила Фото №4 Народная культура фольклор Народ в игрушке народной даёт ребёнку простое но подлинное первосортное искусство

Примерно также сделали сюжетную композицию по мотивам дымковской росписи.

Фото №5 Оно близко и понятно ребёнку так как это правдивое и жизнерадостное искусство оно радует ребёнка учит видеть и понимать окружавшую его жизнь Фото №6 Лишённая тендентиозности фальши и позирования народная игрушка забавляя и радуя ребёнка прямо и просто учит его творчеству и труду Фото №7 Публикация Рисование по мотивам народно прикладного искусства размещена в разделах Народная культура фольклор Народные промыслы игрушки прикладное творчество Рисование

Затем продолжая творчество, освоили гжель.

Фото №8 Все материалы Темочки Свою работу мы начали с городецкой росписи Фото №9 Для начала я приготовила шаблоны подносов посуды панно и затонировала жёлтым цветом

И расписали чашки по мотивам хохломской росписи.

Фото №10 Затем я приготовила силуэты птиц коня для того чтобы дети смогли их обрисовать

Таким образом, знакомясь с образцами декоративно – прикладного искусства, дети осваивают своеобразный колорит, орнаментальные мотивы и композиционные приёмы, присущие различным видам этого искусства, приучаются узнавать и любить его, испытывать эстетическое удовольствие от общения с ними, желание самим попробовать что – то сделать. И перед вами, результаты труда наших детей)

Публикации по теме:

Организация работы народно-прикладного центра «Юрта» «Организация работы народно-прикладного центра «Юрта» Учитель тувинского языка МАДОУ №34 детский сад «Светлячок» г. Кызыла Республики Тыва.

Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства «Осенний сюрприз»Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства «Осенний сюрприз» Каждый год в дошкольном учреждении проводится выставка-конкурс декоративно-прикладного искусства «Осенний сюрприз». Дети совместно с.

Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства «Бабушкин сундук»Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства «Бабушкин сундук» В начале месяца в нашем детском саду как обычно прошел мини педсовет на котором мы, воспитатели, узнали что проходит городской конкурс.

Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства»Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства» нтеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель: Знакомство детей с изделиями.

Культпоход в музей декоративно-прикладного и народного искусства (фотоотчет)Культпоход в музей декоративно-прикладного и народного искусства (фотоотчет) Задачи: Воспитывать интерес к народному искусству; Обогащать художественное восприятие и словарь детей (роспись,.

Мини-музей народного декоративно прикладного искусстваМини-музей народного декоративно прикладного искусства Мини – музей народного декоративно прикладного искусства. В нашем детском саду одна из годовых задач является «Знакомство детей с народным.

Опыт работы «Развитие исследовательской деятельности дошкольников посредством декоративно-прикладного искусства»Опыт работы «Развитие исследовательской деятельности дошкольников посредством декоративно-прикладного искусства» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Оригами как вид декоративно-прикладного искусства в детском садуОригами как вид декоративно-прикладного искусства в детском саду Конкурс лучшая поделка оригами в подготовительной группе. Хотела бы поделиться с Вами своим увлечением оригами. ратким обзором по проходящей.

Реализация духовно-нравственного воспитания средствами народного декоративно-прикладного искусства Семченко Татьяна Сергеевна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №366» Реализация духовно – нравственного воспитания средствами народного.

Влияние народного декоративно-прикладного искусства на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста «…Детский рисунок, процесс рисования- это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по мотивам народно-прикладного искусства
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 14:06
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование по мотивам народно-прикладного искусства» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колюбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД