татьяна павлова
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Возраст:2-3года.
Форма проведения: игровая ситуация.
Цель: продолжать формировать умение использовать в рисовании ватные палочки.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
• продолжать работу по формированию умения различать и называть цвета: красный, желтый, синий.
Развивающие задачи:
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать интерес к изобразительной деятельности;
• развивать умение определять эмоции по выражению лица.
Воспитательные задачи:
• воспитывать желание помогать другим;
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Платье для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
• воспитывать аккуратность.
Предшествующая работа:
серия занятий по рисованию ватными палочками.
Материалы и оборудование:
Бумажная плоская кукла с грустным и веселым лицами (лица с разными эмоциями меняются в ходе занятия, заготовки платьев на каждого ребенка, ватные палочки, краски в баночках, влажные салфетки.
Ход.
К детям подходит педагог.
- Дети, к нам в гости сегодня пришла кукла Маша из бумажной страны. Хотите с ней познакомиться? (Дети здороваются с куклой. Незаметно педагог меняет лицо на грустное). Ой, дети, вы заметили, у Маши лицо изменилось. Какая стала Маша? (Грустная). Что же случилось? Давайте спросим у нее. (Кукла «шепчет» на ушко педагогу.) Понятно! Маша увидела, что у вас у всех красивая, разноцветная одежда, ей очень это понравилось. А у нее вся одежда белая… Маше тоже хочется разноцветные платья одевать. Что делать? Мне очень хочется помочь ей. Давайте нарисуем на ее белых платьях разноцветные узоры. А рисовать мы будем… ватными палочками! (Педагог напоминает, что работать надо аккуратно, набирать каждый цвет на новую палочку, спинку держать прямо. В это время незаметно приклеивает лицо с улыбкой). Какие красивые платья у вас получились! (Маша с педагогом оценивают работу всех по очереди). Посмотрите, у Маши опять лицо изменилось! Какая она стала? (Веселая). Знаете, что мне сказала Маша? Она хочет примерить все платья, когда краска высохнет! Молодцы дети, вы все настоящие художники!
После работы все идут мыть руки.