юлия спиридонова
Конспект занятия по рисованию «Петух и краски»
Ход занятия.
1. Организационная часть.
Здравствуйте ребята.
- Ребятки, сегодня я вам предлагаю прослушать одну сказку В. Г. Сутеева «Петух и краски».
- Проходите на стульчики.
2. Основная часть.
Чтение сказки, беседа по вопросам, ответы детей.
- Какой в сказке был петух? (не раскрашенный).
- Что случилось с петухом, когда он вышел во двор? (над ним стали смеяться).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Петух и краски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- А кто рассказал петуху, куда и к кому, надо пойти? (собачка).
- Что посоветовала собачка петуху, чтобы стать красивым? (пойти за красками).
- Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел? (петух).
- Молодцы, ребята, послушали, рассмотрели, устали, засиделись. А теперь я вам предлагаю размяться поиграть в петушков.
Физкультминутка.
Вот шагают петушки на головках гребешки,
Красные бородки, важная походка.
По дорожке далеко петушки шагают,
В гости к солнышку идут, а оно не знает.
Постучали петушки, солнышко не слышит
Покричали петушки ку-ка-ре-ку!
Сразу солнце вышло!
- Теперь, ребятки, посмотрите, что у вас лежит на столах? (изображения петухов).
- Что не раскрасил художник, раскрасите вы. Сегодня вы художники, а у художников не бывает ошибок.
- А теперь возьмите кисти в руки, и покажите, как правильно надо держать кисть, затем проведите сухой кистью по линиям, где мы будем рисовать перышки.
- Сейчас я вам предлагаю посмотреть, как я начну раскрашивать петушка, а затем вы приступите к работе и раскрасите петушка. У каждого будет свой яркий петушок.
3. Заключительная часть
Посмотрите ребята на свои рисунки, получились ли у вас яркие петушки?