Юлия Артеменко
Рисование «Овощи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей рисовать и закрашивать округлые формы.
Задачи:
Обучающие:
- Развивать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы;
- Закреплять умение набирать краску на кисть.
Развивающие:
- Развивать речь и мышление детей.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы и оборудование: натуральные овощи : свёкла, картофель, игрушечный заяц. Листы бумаги, краска, кисточки, подставки для кисточек, клеенки, тряпочки, стаканчики с водой, образец нарисованных овощей.
Публикация «Рисование „Овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Предварительная работа: Д/и «Что где растет?», рассмотрение овощей.
Ход занятия
Вводная часть
– Кто же в гост к нам спешит, давайте посмотрим кто это?
(воспитатель достает зайку.)
– Здравствуй зайка-побегайка.
Зайчик: Здравствуйте ребята! Вот к вам в гости прискакал. Очень проголодался. Накормите меня.
– Ребята, накормим зайчика? (ответы детей)
– А что ты любишь?
Зайчик: А я вам загадаю загадку. А вы отгадайте.
Бордовый этот корнеплод –
На свете слаще нет!
Готовит весь честной народ
С ней борщ и винегрет. (Свёкла)
– Что же это ребята? (ответы детей). Так загадку отгадали. Какая следующая загадка?
Зайчик: Слушайте следующую загадку.
Часто варим на обед,
Добавляем в винегрет,
Любят дети, даже крошки,
Блюда из простой… (картошки)
– Что же это ребята? (ответы детей).
Зайчик: Правильно ребята.
– Ребята, а давайте нарисуем зайчику эти овощи.
Основная часть
– Так давайте посмотрим, как же рисуется картофель и свёкла?
Для начала давайте посмотрим, какой они формы? Какого цвета? (ответы детей)
– Правильно картофель овальный, а свёкла круглая. Нарисуем пальчиков в воздухе, сперва овал. Молодцы. А теперь нам нужно намочить кисть и окунуть ее в краску, когда набрали краску, приступаем к работе. Будем рисовать картофель. Он овальный, коричневого цвета. Рисуем овал, и закрашиваем наш картофель. Хорошо промыли кисточки, чтобы нарисовать свеклу. Окунаем кисточку в красный цвет и рисуем свёклу кружочек. Обратите внимание, у свеклы есть хвостик и зеленые листочки.
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
У девчушки Зиночки
(Дети делают ладошки «корзиночкой»)
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Сгибают пальчики, начиная с большого.
Наша Зина – молодец!
(Показывают большой палец).
– А теперь ребята вместе со мной выполняем работу.
– Ну, что зайчик тебе нравятся наши овощи. Посмотри, какие наши ребята молодцы.
Зайчик: Да, молодцы ребята, очень хорошо потрудились. А мне пора уже бежать, спасибо вам ребята. До свидания!
Заключительная часть
Воспитатель:
– Ребята, а кто же к нам приходил сегодня в гости? (ответы детей).
– А что же мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей).
– Вам понравилось рисовать? (ответы детей).