Татьяна Кузина
Рисование манной крупой в первой младшей группе «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в 1 младшей группе на тему : Помоги зайчику.
Автор конспекта: Воспитатель Кузина Татьяна Сергеевна.
Цель: Учит рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
Публикация «Рисование манной крупой в первой младшей группе „Помоги зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- воспитывать интерес к творчеству;
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
- развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, в одном углу подноса прикреплен заяц, в другом углу прикреплена морковь.
Планируемый результат:
- владение в разной степени освоенности изобразительной деятельностью;
- выражение чувства радости от процесса и результата художественной деятельности;
- стремление поделиться радостью со взрослыми и детьми.
Организационный момент:
Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился. Вам, наверное, его тоже жалко? Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают.)
Основная часть:
Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть.
Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы). Физминутка: «Зайка серенький сидит».
Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)
И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)
Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).
Зайке холодно сидеть (потираем плечи,
Надо лапочки погреть (показываем ладошки) :
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).
Зайке холодно стоять (притопываем ногами,
Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).
Воспитатель перед каждым ребенком кладет поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и морковкой.
- А что зайка любит кушать больше всего? …
- Правильно, морковку. Давайте поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии - дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько.
Дети рисуют пальчиком линии на крупе.
Зайчик благодарит детей, он съел все овощи и теперь сыт.
С подноса убирается овощ.
Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям, как нужно сложить три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.
Заключительная часть:
Игра «На лесной лужайке».
Ритуал «выхода» из Манной (Песочной) страны
В ладошки наши посмотри —
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок,
Ты нам смелее стать помог!