Инзиля Гималтдинова
Конспект занятия по рисованию «На лужайке летом»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
• закрепить знания о цвете;
• печатание пальчиком;
• продолжать учиться рисовать карандашом короткие и длинные линии;
• закрепление умений наклеивать готовые элементы на основу;
• закреплять знания о геометрических фигурах;
• продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на прекрасное,воспитывать аккуратность,трудолюбие,навыки самообслуживания.
Материалы и оборудование:
• образец работы;
• картинки насекомых (божьих коровок,жуков);
• работы прошлого занятия;
• проигрыватель СD и диск «Прогулка по лесу»;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „На лужайке летом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
• мольберт;
• для каждого ребенка: заготовка (овал красного цвета,клей,кисть клеевая,
клеёнка,салфетка,поднос,фломастер,гуашь черного цвета;
• конфеты для угощения.
Ход занятия:
1 часть.
Дети садятся на ковер. На ковре из работ прошлого занятия выложена полянка
с цветами.
B. :- Посмотрите вот какие эти букашечки,жучки,паучки и божьи коровки.
(показывает детям картинки насекомых).
B. :- Ребята давайте рассмотрим картинку божьей коровки,какого она цвета?
(ответы детей).
B. :- Какой формы божья коровка?
(ответы детей).
B. :- Посмотрите у меня в руках овал,какого он цвета?
(ответы детей).
B. :- Сейчас из этого овала мы будем делать божью коровку. Овал мы наклеиваем
на нашу полянку. Затем пальчиком печатаем пятнышки на тельце божьей коровки и при помощи фломастера дорисовываем усики и лапки. Вот какая красивая божья коровка у нас получилась. Она сидит на цветочке.
Физкультминутка.
Дети «летают» как бабочки и «садятся» на цветочки.
|| часть.
Дети садятся за столы.
Самостоятельная работа под звучание диска «Прогулка по лесу».
B. :- А теперь давайте составим из наших работ большую полянку.
Анализ детских работ.
B. :- Молодцы,ребята. Вы очень постарались и нашей полянке поселились красивые божьи коровки. Дети,а если мы на улице в траве увидим божьих коровок,что мы будем с ними делать?Мы не будем их обижать и ловить? А теперь давайте поблагодарим наших гостей и угостим их конфетами. А также
сами съедим по конфетке.
(воспитатель угощает детей конфетами,а дети угощают гостей.)