МААМ-картинки

Занятие по изодеятельности «Цыплята на лужайке»

Светлана Широбокова
Занятие по изодеятельности «Цыплята на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для формирования у детей навыков изображения предмета, состоящего из нескольких частей.

Задачи:

Образовательные:

- дать детям возможность составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе бумаги;

- дать возможность применить на практике навыки аккуратного наклеивания.

Развивающие:

- развивать интерес к аппликации, воображение, творческий подход к работе;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Публикация «Занятие по изодеятельности „Цыплята на лужайке“» размещена в разделах

- воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь к игровым персонажам;

- продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

I. Введение в ситуацию.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучит в дверь, наверное к нам кто-то пришел.

Входит Курочка.

Курочка: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Воспитатель: Здравствуй, Курочка! Почему ты такая грустная? Расскажи, что у тебя случилось.

Курочка: Сегодня я вывела погулять своих маленьких цыпляток, а они, заигравшись, разбежались, кто куда, и потерялись.

II. Актуализация имеющихся знаний.

Воспитатель: Ребята, поможем курочке найти ее деток? Но как мы узнаем цыплят? Какие они?

Курочка: Я принесла изображение своего семейства. (На доску прикрепляет картину «Курочка с цыплятами»).

Воспитатель: Ребята, кто изображен на картине? (Ответы детей). Кто это? (Показать петуха). (Ответы детей). Как кричит петух? А это кто? (Показать курицу). Как кричит курочка? А как зовут деток курицы – мамы? Сколько цыплят? Какого они цвета? Они большие или маленькие? На какую геометрическую фигуру похож цыпленок? Посмотрите, какие цыплята забавные и веселые. Давайте попищим, как пищит цыпленок.

III. Затруднение ситуации.

Воспитатель: Подумайте, где могли спрятаться цыплята? (Ответы детей). Посмотрите, у меня есть зеленая бумага. Пусть это будет поляна. Как мы можем помочь Курочке? (Ответы детей). Давайте приклеем на нашу полянку цыплят.

У вас на столе стоят тарелочки, в которых лежат геометрические фигуры из ткани и бумаги. Посмотрите внимательно на них. Какого они цвета? Покажите мне большой желтый круг. Это будет туловище цыпленка. А теперь покажите маленький желтый круг. Это будет голова цыпленка (дети показывают).

- Эти фигуры при помощи волшебной палочки – кисточки и клея мы превратим в цыпленка. Для этого я возьму кисточку и опущу в клей. На клеенку положу большой желтый круг и хорошо промажу середину и края клеем. Потом переверну и положу его на серединку нашей поляны. Потом накрою салфеткой и придавлю рукой, чтобы наша фигура приклеилась. Потом я возьму маленький желтый круг, положу его на клеенку, хорошо промажу середину и края клеем, потом переверну и положу его рядом с большим желтым кругом. Посмотрите, у меня нет расстояния между большим и маленьким кругами, они лежат плотно друг к другу. Основа цыпленка готова. Теперь я возьму большой красный треугольник. Это будут лапки цыпленка. Я его хорошо промажу клеем и приклею снизу туловища цыпленка, вот так. Затем я беру маленький красный треугольник, намазываю его и приклеиваю с той стороны головы, куда будет смотреть ваш цыпленок. Глаз находится на голове посередине. Его я дорисую фломастером.

IV. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

(Дети выполняют аппликацию. По мере необходимости оказывается индивидуальная помощь).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь нашей курочка не будет грустить, ее детки нашлись.

Курочка. Ой, спасибо вам ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравились цыплята, которых вы наклеили. Я видела, как вы выполняли свои поделки: все аккуратно пользовались клеем, салфетками, молодцы. Цыплята у вас получились красивые, веселые. Ребята, кто хочет поиграть в игру «Курица и цыплята»? Я – мама-курица, а вы?

Дети: Цыплята. (Детям одеваются маски).

Куд-куда! Куд-куда!

Ну-ка, ну-ка все сюда!

Песня-инсценировка «Вышла курочка гулять».

Курочка: за то, что вы помогли мне найти цыплят, я приготовила для вас сюрприз – волшебные колокольчики с угощением.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по закреплению знаний о насекомых «Хоровод на лужайке» Воспитатели: Анищенко Т. В., Колбасова Т. А. Музыкальный руководитель: Малкова Н. В Инструктор по физкультуре: Лунина Е. В. Образовательные.

Коллаж «На летней лужайке». Мастер-классКоллаж «На летней лужайке». Мастер-класс Летние наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, просмотр презентаций и мультфильмов о цветах, насекомых натолкнули меня на.

Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке»Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Развивать чувство композиции, умение подбирать цветовую гамму. Способствовать развитию.

Комплекс утренней гимнастики для детей подготовительной группы «На зеленой лужайке» КОМПЛЕКС «На зеленой лужайке» (10 -12 мин). Подготовительная группа. I ч. Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, «гусиным ша- гом»,.

Конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» (младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ Младшая группа По теме: «Цыплята на лужайке» Программное содержание: - Продолжать учить детей закрашивать.

Мастер-класс «Цыплята на лужайке»Мастер-класс «Цыплята на лужайке» Работу "Цыплята на лужайке" можно сделать с детьми на пасхальные праздники или просто для поднятия настроения,потому что получив результат,дети.

«На весёлой лужайке». Математическое развлечение Задачи: Совершенствовать навыки количественного счета, сравнивать две группы предметов. Уточнить представление о сменяемости времени суток.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Цыплята гуляют на лужайке»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Цыплята гуляют на лужайке» Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество. Рисование. "Цыплята гуляют на лужайке" Цель: Приобщать детей к.

Дидактическая игра «Смешарики на лужайке»Дидактическая игра «Смешарики на лужайке» Для создания этой развивающей игрушки использовала нитки, крючок, кубик. дезодорант, бутылочка от таблеток. Цель: изучение предлогов над,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайки на лужайке» «Зайки на лужайке» Цель: мотивировать детей к познавательной деятельности. Задачи: создание в группе атмосферы комфорта и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности «Цыплята на лужайке»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 10:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по изодеятельности «Цыплята на лужайке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Широбокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД