Наталья Торгашина
Рисование. Конспект НОД по программе «От рождения до школы» «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
2. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
3. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами (фломастерами).
4. Развивать творчество, воображение. Развивать умение видеть красоту созданного образа.
Публикация «Рисование, Конспект НОД по программе „От рождения до школы“ „Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой“» размещена в разделах
5. Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи.
Материал: Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши, фломастеры, ластик, схема человека в движении.
Техническое оснащение: музыкальный центр и аудио кассета с записью спокойной музыки.
Связь с другими образовательными областями:
Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением семьи в фотоальбоме и в детских книгах. Наблюдения во время прогулок и экскурсий.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята! Каждый день вы ходите в садик. А вечером вас забирают домой. Кто вас забирает домой? (ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам совершить прогулку, можно вместе с мамой и папой, или всем вместе.
Осенью, весною,
Летом и зимою.
Мы во двор выходим
Дружною семьёю.
Воспитатель: Кто то - прогуливается около детского сада, а кто то - идет к себе во двор. Чем можно заниматься по дороге домой из детского сада? (прыгать, бегать и играть).
Воспитатель: Что можно увидеть на улицах на пути к дому? (можно увидеть детские игровые площадки, красивые многоэтажные здания, по проезжей части ездят машины).
Светит солнце нам с тобою,
над нами небо голубое,
Маму (или папу) за руку возьмём,
на прогулку мы пойдём.
Воспитатель: Когда будете рисовать взрослого и ребёнка не забывайте о пропорции фигуры, соблюдайте соотношение по величине. Посмотрите на изображение и скажите кто выше ростом? Кто ниже ростом? (Взрослый выше, ребёнок ниже).
Воспитатель: Мы сегодня изображаем людей в движении. Из скольких частей состоит фигура человека? (из 5).
Воспитатель: Рисуем человека простым графитным карандашом. Затем аккуратно закрасим цветными карандашами (фломастерами).
Воспитатель: Так как мы с вами сегодня рисуем композицию, не забываем прорисовывать дома, деревья, игровую площадку.
Пальчиковая гимнастика:
Как у нас семья большая да веселая:
(хлопают в ладоши)
Два у лавки стоят,
(по очереди сгибают пальцы)
Два учиться хотят,
Два Степана у сметаны – объедаются
Две Дашки у кашки – питаются
Две Ульки в люльки качаются.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: А сейчас сделаем выставку наших работ, для наших мам и пап.