Келейникова Юлия Александровна
Конспект занятия по рисованию ладошками «Яркие рыбки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования ладошками в группе раннего возраста «Разноцветные рыбки»
Цель: научиться выполнять изображение с помощью отпечатков ладошек
Задачи:
- освоить новую для детей технику нетрадиционного рисования ладошками
- Развивать мелкую моторику пальцев рук
- Запомнить названия основных цветов
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками „Яркие рыбки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Воспитывать желание рисовать, доводить начатое до конца
- Получить эмоциональное удовлетворение от проделанной работы
Материалы: рисунок аквариума на каждого ребенка, разведенная гуашь, иллюстрации рыбок в аквариуме, игрушка рыбки, кисточки, влажные салфетки.
Ход занятия:
В тихой речке В тихой речке у причала
Рыбка рыбку повстречала :
— Здравствуй! — Здравствуй! — Как дела?
— На рыбалке я была, Я удила рыбака,
Дядю Петю – чудака. — Где же твой рыбак? Попался?
— Нет, ушел, хитрец! Сорвался!
- Ребята, кто же сегодня приплыл к нам в гости? – Правильно рыбка. Воспитатель показывает игрушку рыбки. От лица рыбки : - Здравствуйте ребята! Я нечаянно заплыла в ваш сад. Мне здесь очень нравится и я хотела бы остаться. Но у меня совсем нет подружек. Вы поможете мне их найти?
- Ребята, а как мы сможем помочь найти рыбке друзей? (Нарисовать) Давайте рассмотрим нашу рыбку, что у нее есть? На что она похожа? А где же будут жить рыбкины друзья? Нам нужен для них дом. Рассматривание заранее вырезанного из листа бумаги аквариума.
Посмотрите, как мы будем рисовать. Кисточкой наносим гуашь на ладошку, а потом прикладываем к нашему аквариуму. Вытрем руку влажной салфеткой и нарисуем рыбку другого цвета. Чего еще не хватает у рыбки? Дорисуем глазки кисточкой.
Физкультминутка
Улитки ползут, свои домики везут. (Передвигаются медленно, в полуприсяде, сложив руки за спину)
Рогами шевелят, на рыбок глядят. (Останавливаются, делают рожки из пальчиков и ритмично наклоняют голову влево, в право.)
Рыбки плывут, плавничками гребут. (Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями впер д. назад.)
Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. (Повороты туловища влево – вправо и наоборот)
Выполнение работы детьми. Воспитатель контролирует и помогает при необходимости.
От лица рыбки : - Ребята, сколько вы друзей мне нашли, какие они разные, яркие! Спасибо вам большое, теперь и мне будет нескучно у вас жить!
Работы помещаются на выставку.