Татьяна Николаевна Палеева
Рисование во второй младшей группе «Шарики с ниточками»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование II младшей группы «Шарики с ниточками».
Цель: Продолжаем приучать детей различать красный, синий, желтый, зеленый. Закреплять умение рисовать круги и линии к ним. Развивать умение рисовать мелками. Воспитывать самостоятельность и интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: Игра с шарами разного цвета.
Материал: Мольберт, картинка с шариком, воздушный шарик, цветные мелки, листы бумаги.
Содержание занятия
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Шарики с ниточками“» размещена в разделах
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Воспитатель: На занятие прилетел к вам воздушный шарик (показывает). Мы с вами играли шариками сегодня.
Много шариков у нас
Приглашаем всех ребят
Вместе с нами поиграть.
Воспитатель: Шарики были разноцветные, они воздушные и шаловливые. Чтобы шарик не улетел от нас, что нужно сделать? ( Ответы детей: привязать ниточку). Воспитатель показывает картинку с шариком и ниточкой.
Шарик круглый, а ниточка длинная. У вас мелки красные, синие, зеленые, желтые и мы с вами будем рисовать разного цвета шары. Воспитатель показывает на мольберте, как нарисовать шарик с ниточкой. Мой шарик теперь не улетит. Теперь вы мне покажите жестом, как будите рисовать шарик и ниточку. (Дети в воздухе рисуют). Затем приступают к работе.
Воспитатель следит за выполнением задания и активизирует деятельность детей.
Воспитатель говорит: «Какие круглые, разноцветные шары». Молодцы и ниточки не забыли.
Игра «Воздушный шарик».
Дети стоят в кругу, произносит текст, а дети выполняют действия. В игре произносят звук «Ф» и звук «Ш».
Итог занятия
Рассматриваем рисунки, и воспитатель хвалит детей. Как много у вас красивых разноцветных шариков с разноцветными ниточками. Каждый ребенок называет какого цвета он рисовал шары с ниточкой.