Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф» (14 фото)
Алла Юрьевна Котова
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить украшать предметы одежды несложными узорами-горизонтальными полосками,волнистыми линиями,точками. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью,промывать кисть после смены цвета гуаши.
Демонстрационный материал:плакат "Одежда и обувь".
Публикация «Рисование гуашью „Головные уборы, Шапочка и шарф“» размещена в разделах
Раздаточный материал:для каждого ребенка вырезанные детали шапочки и шарфа,кисть для рисования,гуашь синего и красного цвета,баночка с водой,клеенка.
Ход занятия: Организовать небольшую беседу с детьми о времени года на улице,как одеваются на прогулку зимой. Обратить внимание детей на плакат на доске. Предложить детям показать и назвать одежду для зимней прогулки.
Рассмотреть с детьми шапочку и шарф,отметить,что шарф украшен полосками,а на концах бахрома,у шапочки на макушке помпон,украшена она маленькими кружочками. Предложить детям раскрасить силуэты шапочки и шарфа. Объяснение выполнения работы. Шапочку украшаем полосами горизонтальными,по всей шапочке рисуем точки. держа вертикально кисть. Шарф украшаем короткими вертикальными полосками,а на концах рисуем короткие вертикальные линии.
Предложить детям начать работу,оказывать помощь при затруднении.
По окончании рассмотреть все работы.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев»
Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.
Фотозарисовка «Вязаные головные уборы»
Приближается время холодов и морозов, а значит самое время подумать о головном уборе для зимы и поздней осени. Сегодня представляю Вашему.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы»
Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Головные уборы» Задачи: Образовательная: расширять знания.
Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы»
Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.
НОД по пластилинографии «Головные уборы»
НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.