Нажмутдинова Назира
Конспект совместного мероприятия с родителями по развитию интереса у детей к изобразительной деятельности. Рисование «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного мероприятия с родителями по развитию интереса у детей к изобразительной деятельности.
Рисование «Бабочка»
Цель : Учить детей различать основные цвета через любования красотой окраски бабочек. Воспитывать доброту, отзывчивость.
Задачи:
-вызвать интерес к изобразительному материалу, стимулировать инициативные познавательные (обследующие) действия с ним как предпосылки любознательности;
Публикация «Конспект совместного мероприятия с родителями по развитию интереса у детей к изобразительной деятельности, Рисование „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-создавать условия для возникновения интереса к изобразительной деятельности взрослых, вызывать желание подражать им;
-содействовать освоению орудийных действий с изобразительным материалом и элементарных правил его использования (не ломать, рисовать на бумаге);
-совершенствовать сенсорные ориентировки в цвете, форме, фактуре материала; развивать чувство ритма;
-содействовать появлению ассоциативных образов и возможному развитию на этой основе первых сюжетно-игровых замыслов;
-стимулировать появление изобразительных действий по замыслу;
-воспитывать появление чувства удовлетворения от процесса действий и получения результата;
-поддерживать стремление ребенка к общению со взрослым в рамках совместной изобразительной деятельности и по поводу рисунков.
Материалы и атрибуты:
Демонстрационный материал:
-Каталка игрушка «бабочка»;
-аудиозапись веселой легкой музыки;
-бабочки для детей и родителей на пальчике.
Раздаточный материал:
-бабочки красного, синего, желтого и зеленого цвета, с отрезанным одним крылом
-цветные карандаши.
Музыкальный ряд:
Д. Шостакович «Вальс – шутка»
Предварительная работа:
С детьми
-дидактическая игра «Собери целое из частей»
-пальчиковая игра «Бабочка»
Совместно дома с детьми картинку из раскраски «Красивая бабочка»
Ход
Сны цветные чаще ночью снятся,
Время пробуждения пришло.
Солнце стало раньше просыпаться.
Утром ранним за окном светло.
Воспитатель: Ребятки, кто-то к нам стучится
Входят родители.
-Здравствуйте. Посмотрите, какая красивая бабочка к вам прилетела
(показывают игрушку – каталку «Бабочка»)
Воспитатель: Солнечные лучи разбудили бабочку, и она прилетела к нам. Посмотрите, какая она красивая. Давайте поздороваемся с бабочкой.
Дети: Здравствуй, бабочка
Воспитатель: Бабочка подлетает к каждому ребенку, называет каждого по имени.
-Спал цветок и вдруг проснулся (складывает руки под щеку)
Больше спать не захотел (мотает головой)
Шевельнулся, потянулся (потягивается)
Взвился вверх и полетел (подпрыгивает и начинает лететь, махая крыльями)
Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется.
Включить веселую музыку.
Под веселую музыку родители с детьми «порхают по комнате»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вместе с большой бабочкой, прилетели маленькие бабочки (каждому ребенку и мамам на пальчик надеть бабочку).Рукой будем показывать куда бабочка приземляется.
Воспитатель: Бабочка порхает, крыльями тихонько машет «Полетела, полетела, на нос села».
(На столе воспитателя разложены бабочки (красного, синего, желтого, зеленого цвета) без крылышка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые бабочки, назовите, какого они цвета (дети называют цвет бабочек)
Бабочки летали, летали и потеряли крыло. Давайте, поможем бабочкам, подберем для каждой бабочки ее крыло.
Д / игра «Подбери крыло для бабочки»
(родители вместе с детьми подбирают бабочкам крыло)
Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь бабочки будут делать зарядку,
Спортивная игра с родителями «Повторяй за мной»
Родители :
-Кто умеет делать так? Повторяйте все за мной?;
-Сжимаем и разжимаем кулачки?;
-Хлопаем в ладоши;
-Киваем головой;
-Подпрыгиваем на двух ногах;
-Кружимся;
-Делаем руками фонарики;
-Поднимаем руки вверх.
Воспитатель: Ребята, а хотите, чтобы наши бабочки стали нарядными и красивыми? Тогда давайте нарисуем на бабочках точки.
Родители вместе с детьми цветными карандашами подрисовывают бабочек.
Чтение стихотворения «Бабочка, давай дружить!»
Воспитатель: Давайте подуем на бабочек, пусть они летят.
Дыхательное упражнение «Сдувай бабочек»
Воспитатель: Какие молодцы наши мамы, что пришли и поиграли. Какие молодцы наши дети, что помогли бабочкам найти свои крылышки. А какие замечательные рисунки получились у нас, а это все потому, что вы делали их вместе.
Уважаемые родители! Как можно чаще берите в руки карандаши и краски, и вместе с ребенком занимайтесь творчеством. Поверьте: совместно проведенные минуты творчества не только доставят вам и вашему ребенку радость, но и будут способствовать творческому развитию вашего ребенка.