Лучший педагог года

Мастер-класс «Музыкальная мозаика в семейном воспитании»

Татьяна Ридель
Мастер-класс «Музыкальная мозаика в семейном воспитании»
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкальная мозаика в семейном воспитании»

В Городском психолого-педагогическом Центре Департамента образования города Москвы ТО «Ясенево» состоялся Мастер-класс «Методы музыкальной педагогики по совершенствованию практики работы над текстами песен в условиях семейного воспитаня».

Мастер-класс провела Магистр специального (дефектологического) образования,педагог дополнительного образования Ридель Татьяна Петровна

Публикация «Мастер-класс „Музыкальная мозаика в семейном воспитании“» размещена в разделах

Мозаика (итал. mosaico от лат. (opus)— (произведение, посвящённое музам)

формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления.

Обоснование: Проведение мастер-класса обосновано практическими потребностями родителей и воспитанников в наиболее эффективных приёмах по воспитанию ритмического чувства, применении дикционно-артикуляционных навыков в работе над текстами песен.

Главная задача:

• Повышение уровня педагогической культуры родителей - самых важных социальных партнёров

Раскрыть актуальность проблемы: познакомить с особенностями, принципами авторской технологии, этапами работы над песней

• Передача способов, приёмов, методов деятельности для достижения наилучшего результата в разучивании текстов песен.

• Показать на практике методы и приёмы работы над текстами песен

• Дать практические рекомендации родителям по совершенствованию дикционно-артикуляционных навыков у детей.

Мастер-класс поможет более качественно осуществить подготовку детей к выступлению.

Тексты песен - один из важнейших компонентов развивающей среды, с раннего детства. формирующей личностные качества. Для ребёнка поэтический текст песни одновременно является и средством эстетического воздействия, и средством познания, и средством общения, а так же, средством коррекции и релаксации.

Освоение звуковой стороны родного языка, интонационная выразительность произносимых вслух текстов песен, развитие музыкальных впечатлений, направляет развитие эмоций, чувств, ребёнка, открывая перед ним разнообразие окружающего мира.

Атмосфера взаимопонимания ребёнка и взрослого в непринуждённости домашней обстановки открывает большие возможности для развития эмоций, внимания, памяти, при разучивании текстов песен, определяет успешность обучения в школе.

Проведение мастер-класса было обосновано практической потребностью родителей в наиболее эффективных приёмах по воспитанию у детей ритмического чувства, применении дикционно-артикуляционных навыков в работе над текстами песен.

Мастер-класс проходил в форме «Имитационной игры» с родителями, занявшими место учащихся вместе со своими детьми.

В ходе проведения Мастер- класса родители получили возможность познакомиться с основными принципами авторской технологии, этапами работы над интонационной выразительностью звучания голоса, получили практические рекомендации по отработке дикционно-артикуляционных навыков при разучивании текстов.

В программу были включены: Упражнения и рекомендации по дыхательной гимнастике,

Практическая Артикуляционная гимнастика

Интонационные скороговорки,

Игра в «псевдослова»,

Мелодекламация.

Разучивание и пение песни,

Пластическое интонирование.

В практическом исполнении упражнений, в соревновании между родителями и детьми, закреплялись способы и приёмы деятельности для достижения наилучшего результата в разучивании текстов песен.

Итогом мастер класса стало заинтересованное общение всех участников – педагога, родителей и детей. развитие способности родителей педагогически - грамотно, самостоятельно применять полученные знания, управлять интонационной выразительностью речи своего ребёнка, направить её в русло грамотности, красоты родного языка.

Публикации по теме:

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию (музыка) Часть 4. Подготовительная группа Примечание: пояснительная записка дана в первой части Подготовительная к школе группа Цели и задачи: Формировать умения узнавать музыку.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 2. Средняя группа Пояснительная записка В рабочей программе «Музыкальная мозаика» определены ценностно- целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка). Часть 3. Старшая группа Примечание: пояснительная записка дана в предыдущих частях. Старшая группа Цели и задачи: Познакомить с творчеством разных композиторов:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) для детей подготовительной группы «Осенняя мозаика».

Мастер-класс для обучающихся среднего школьного возраста «Мозаика из природного материала «Замок»Мастер-класс для обучающихся среднего школьного возраста «Мозаика из природного материала «Замок» Мастер-класс мозаика из природного материала «Замок»[/i][/b] Мастер-класс на тему: Коллективная мозаика из деревянных бус «Замок» Подготовил:.

Мастер-класс по аппликации «Зимующие птицы» в технике бумажная мозаикаМастер-класс по аппликации «Зимующие птицы» в технике бумажная мозаика Мастер - класс по аппликации «Зимующие птицы» в технике «Бумажная мозаика». Автор: Жуланова Олеся Викторовна - педагог дополнительного образования.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия к авторской МДИ «Музыкальная елочка»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия к авторской МДИ «Музыкальная елочка» Добрый день уважаемые коллеги! Скоро наступит новый год, отгремят елки и начнутся зимние каникулы. Наша задача развлечь детей, чтобы не.

«Музыкальная мозаика». Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (первая и вторая младшая группы) «Музыкальная мозаика» Рабочая программа по художественно-эстетическому воспитанию (музыка) для детей дошкольного возраста от 2 до7 лет в.

Рисование в семейном воспитании Игры - занятия по рисованию для ребенка третьего года жизни. Ежик Рассмотреть вместе с ребенком иллюстрацию с изображением ежика, обратите.

Роль отца в семейном воспитании Отцовская любовь, как и материнская, необходима для нормального развития ребенка. Отсутствие внимания со стороны мамы или папы может привести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Музыкальная мозаика в семейном воспитании»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 11:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Музыкальная мозаика в семейном воспитании»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ридель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД