![]() | ирина зейферт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: « Лесной Колобок – колючий бок». По мотивам сказки В. Бианки. Цель: развивать познавательную и речевую активность детей. Задачи: Образовательная: - познакомить с внешним обликом ежа, его образом жизни в летнее и зимнее время, дать представление о том, чем... |
Клумба НА Окошке КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО 2-ОЙ МЛ. ГРУППЕ МДОУ «Кулицкий детский сад» Проект по опытно-экспериментальной деятельности «клумба на окошке» Воспитатель Егорова О. А. Адрес: Тверская обл. Калининский р-он ст. Кулицкая ул. Специалистов д. 9 А Телефон:... |
МБДОУ Великооктябрьский д/с “ Белочка” Форовский район Тверская область Тематический день «Голубь Мира» Группа: 2 раннего возраста № 1 Дата проведение: 21 апреля 2015г. Воспитатели: Куратова О. В. Платонова Л. А. Цель: познакомить детей с птицей голубь Задачи: -... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел Как - будто встречает почетных гостей. А гости – родные , любимые дети, Которые стали немного взрослей. Немало он видел наш зал музыкальный И смехом детей оглашался не раз. Сегодня он праздник подарит прощальный... |
Интегрированное занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Приметы весны» Задачи • Цель: Развивать в детях любознательность, познавательный интерес к неживой природе; Задачи: • расширить представления детей о свойствах воды; • стимулировать... |
Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую речь у детей. 3. Воспитывать бережное отношение к животным. Наглядный материал: картинки или игрушки животных ( медведь,... |
Под музыку, дети с игрушками в руках, заходят в зал парами. В это время воспитатели перечисляют детей по именам фамилиям. Дети становятся по две пары в линию…………………………………………………………………………………………… Вед: Нашим детям скоро надо расставаться с детским садом. Потому, что... |
Цели и задачи: познакомить детей со свойствами магнита; продолжать учить детей выделять признаки и свойства предметов, устанавливать причинно-следственные связи, делать простейшие выводы; развивать познавательный интерес, внимание, связную речь, мелкую моторику рук;... |
ПРИНЦИПЫ АКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ: 1. Первые мотивации для Ваших воспитанников – страх и интерес ( любопытство. Пользуйтесь тем, что последнее преобладает. 2. Ожидай, вводя новый материал, разные реакции: а) усвоение б) отторжение в) первоначальное... |
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ МОТИВАЦИИ 1. Освой навыки или знания, которые заставят тебя уважать. 2. Не беритесь за неразрешимые ( пока) для тебя задачи. 3. Ставь перед собой достижимые, но не только близкие, но и отдаленные цели. 4. Стань хорошим оратором, умей «видеть»... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15
Сценарий утренника на 8 Марта «Матрешка в гостях у детей»
4 марта 2025 в 13:11
Сценарий мероприятия «Интеллектуально-патриотическая игра...
4 марта 2025 в 13:02