Елена Татаринова
Сценарий выпускного в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку, дети с игрушками в руках, заходят в зал парами. В это время воспитатели перечисляют детей по именам фамилиям. Дети становятся по две пары в линию…
Вед: Нашим детям скоро надо расставаться с детским садом.
Потому, что каждый год в школу кто-нибудь идёт.
Будут новые заботы, начиная с сентября.
А пока начнём наш праздник, поздравляем всех, друзья!
1: Собрались сегодня гости в нашем зале,
Ведь сейчас начнётся наш прощальный бал.
2: Мы все очень долго этот праздник ждали
Наконец-то этот светлый день настал.
3: Помним мы все наши первые старанья:
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Робко брали в руку первый карандаш.
4: Ложку неумело мы в руках держали
А теперь пойдём все в школу в первый класс.
5: Помним, как с восторгом зажигали ёлку,
Маски и костюмы, зимний хоровод.
6: Мы стихи читали Дедушке Морозу.
Весело встречали праздник Новый год.
7: Все хотят, чтоб в жизни, мы шагали смело,
Чтоб всегда сбывались светлые мечты.
8: В нашей группе будут малыши другие
Но любимый садик не забудем мы!
Дети исполняют песню: «Мы теперь совсем большие» (Кол 55, стр. 16)
Затем исполняют танец под песню: «Маленькая страна»….
В конце танца дети ставят игрушки к центральной стене и возвращаются на свои места.
9: Очень хочется мне в школу, там научат нас всему.
Но сидеть за партой грустно мне без мамы одному.
10: В школе будет интересно. Интересно будет жить.
Жаль, игрушки на уроки не придётся нам носить.
11: Постараемся мы «двойки» к нам в тетрадки не пускать.
Пусть у нас живут в тетрадках: три, четыре или пять!
12: Но, я думаю, что тройки, тоже плохо получать.
Не хочу я жить на тройку, буду жить всегда на пять!
Дети исполняют песню: «Дошкольное детство» (Кол. 47, стр. 8)
Затем расходятся парами в разные стороны…
Вед: Дорогие ребята, где мы с вами только не побывали на занятиях за все эти годы, что вы провели в детском саду. Но сегодня у вас будет самое трудное путешествие – путешествие в страну знаний. И я уже слышу чьи-то шаги…
Дети 2 Мл. гр. под песню «Топ, топ», заходят в зал….
1: Вас ребята, малыши,
В школу проводить пришли!
2: В школе садик вспоминайте,
Ну, и нас не забывайте!
3: Мы учиться вам желаем,
На четыре и на пять.
4: На прощанье вас попросим с малышами поплясать!
Подготовительные дети приглашают малышей на танец и становятся по кругу парами. Под песню «Топ, топ…» (Праздники в д\с старш. возраст стр. 101). Затем подготовительные дети провожают малышей до дверей, обнимают и машут рукой.
Вед: Ну что, ребята, готовы продолжить путешествие в страну «Знаний»? (ответ) Тогда в путь!
Звучит муз. Из м. ф. «Бременские музыканты» ….
Появляется король и принцесса, которая сидит на стуле с книгой в руке.
Кор: Ах, ты бедная моя Трубадурачка,
Брось занятия и выпей микстурачку.
Я заботами тебя охвачу…
Прин: Ни чего я не хочу!
Кор: Брось ты книжечки свои поучительные,
От них боли головные мучительные.
Или может, обратимся к врачу?
Прин: Ни чего я не хочу!
Кор: Ты занятья эти брось не приличные,
Скоро будут здесь певцы заграничные.
Выбирай любого, всё оплачу…
Прин: Ничего я не хочу! (отворачивается)
Кор: Ну ничего не могу с ней поделать, всё читает и читает. И зачем ей нужны эти книги?
Вед: Ваше величество, не расстраивайтесь вы так! Это же очень хорошо, что принцесса читает. Из книг она узнаёт много нового и интересного. Вот послушайте, что нам расскажет….
Реб: Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать.
Не надо бабушку просить, прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умалять сестрицу, ну прочитай ещё страницу!
Не надо звать, не надо ждать! А можно взять и прочитать!
Прин: Ваше величество, у вас же есть волшебные карточки. Давайте раздадим их детям, пусть они сами попробуют прочесть, кем они будут, когда вырастут.
Король: А я про них совсем забыл. (берёт карточки и с принцессой раздаёт детям. Дети стоят в полукруге и каждый зачитывает свою карточку)
Кор: А я с вами прощаюсь, побегу скорей читать книги в библиотеку.
Вед: Ну что, ребята. Пошли дальше? (ответ)
Звучит муз. в зал заходят лиса Алиса и кот Базилио. Они исполняют песню….
Лиса: Ой, детки! Какие хорошенькие! А что это вы тут делайте?
Вед: Мы ищем страну знаний!
Лиса: Зачем вам эта страна. Мы вас с Базилио и так всему научим. Вот посмотрите (начинает дурачить детей с пятью золотыми).
Вед: Ни чего вы не умеете считать. Лучше становитесь с ребятами и сыграйте с ними в игру.
Проводится игра «Постройся по порядку»….
Вед: А ещё посмотрите, какие в жизни бывают интересные ситуации.
Ученик: Я сижу, едва не плача, не решается задача!
Дед: Не грусти! (подходит ближе)
Ученик: Сказал мне дед…
Дед: Вместе мы найдём ответ! (Садится с внуком)
Ученик: Два часа вдвоём сидели!
Дед: Ух, устали…
Вместе: Лбы вспотели! (Вытирают лбы руками)
Дед: Я сижу, едва не плача, не решается задача! (стучит кулаком)
Вед: Вот какие трудные задачи попадаются. Ну, ничего, наши ребята с ними справятся! Ведь недаром они такие находчивые смекалистые. Вот убедитесь сами!
1Ребё нок: Плачет Ира, не унять! Очень грустно Ире…
Стульев было ровно пять, а теперь – четыре!
Начал младший брат считать: раз, два, три, четыре, пять!
Не реви! – сказал малыш.
2Ребё нок: Ведь на пятом ты сидишь!
Кот и Лиса: Мы немножко пошептались, не спеша посовещались,
И решили без прикрас, вы ребята, просто класс!
Смело в школу вы шагайте и пятёрки получайте! (уходят)
Вед: Прямо в бок наискосок, все пойдём, ведь путь далёк,
Но скучать нам не годится, будем дальше веселиться!
Ну-ка, ушки на макушке и послушаем частушки!
Дети исполняют частушки…
Вед: Все скорее по местам, нужно путь продолжить нам.
Звучит песня «В траве сидел кузнечик», входит Незнайка…
Незн: Я про всё на свете знаю, на луну слетать мечтаю.
Рисовать могу, играть и поэмы сочинять.
Кто сказал, что я зазнайка? Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Вед: Очень приятно. Ну, если ты собираешься в школу, скажи нам, что ты знаешь или умеешь делать.
Незн: Че там ещё знать-то, в школе и так всему научат.
Вед: А вот и нет. Наши дети ходили несколько лет в д\с и уже много знают и умеют. Вот для начала попробуй отгадать загадки.
Вед: - Буквы все от «А», до «Я» на страницах… (вратаря)
- Должен каждый ученик, в школу брать с собой… (парик)
- Чтобы ручками писать, приготовим мы… (кровать)
- Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (саквояж)
- Карандаш чтоб не пропал, уберём его в … (подвал)
- В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… (пирог)
Вед: Эх, ты, ни дал ни одного правильного ответа.
- Умеют дети рисовать, песни петь, стихи читать.
Они и с музыкой дружны, лишь инструменты им нужны.
Дети исполняют оркестром….
Солисты исполняют песню «Крутится земля во круг своей оси…» (лист…
Дети солисты исполняют танец….
Незн: Учиться в школе буду я прилежно и старательно,
А если что-то не пойму, задам сто тысяч «почему».
Вед: Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.
Вед: Ну вот и подошло наконец наше путешествие к концу.
Дети: А где же страна знаний?
Вед: А «Страна знаний», дети, это школа!
Дорога к знаньям не легка и вы по ней пойдёте.
Учитесь, дети, и тогда вы многое поймёте.
Звучит песня «Колокола» …
Дети берут цветы и становятся полукругом.
1: Мы расстаёмся с нашим детским садом.
Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был всё время рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас.
2: Спасибо за заботу нашим няням
И воспитателям за сердца доброту.
За то, что вы с терпеньем и вниманьем,
С любовью воспитали детвору.
3: Наш детский сад становится всё краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
И методисту, и заведующей нашей
Мы благодарны за нелёгкий труд.
4: Ну, а нашим логопедам пожелаем мы победы.
Чтоб шипящие шипели, чтоб свистящие свистели.
5: Поварам спасибо нашим, за компот, за суп и кашу.
6: Благодарны мы за пляски, и за песни, и за сказки.
7: За бельё, что нам стирают!
8: Всем, кто моет, прибирает!
9: Кто нас лечит, ранки мажет
Все: Всем мы вам «Спасибо» скажем!
Дети исполняют песню: «До свиданья дом родной!» (кол. 55, стр. 1, затем под песню «Колокола» дети дарят цветы сотрудникам и встают в полукруг.
10: Мы подросли, окрепли, поумнели
Умеем петь, плясать, стихи читать.
11: Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать!
12: Мы выросли, теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!
Дети становятся в пары по кругу и исполняют «Вальс» (муз. из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь»). Затем садятся на свои места.
Вед: Спасибо вам дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили.
За то, что шалили, за то, что мечтали,
Вед: За то, что хороший концерт показали!
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнётся, к нам в сад заходите!
1: Ведущая предоставляет слово заведующей.
2: Вручение подарков и дипломов детям.
3: Вручение благодарностей родителям.
4: Ответное слово родителям.