Папки-передвижки

Екатерина Симонова. Блог

Автор блога: Екатерина Симонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Коррекционно-развивающее логопедическое занятие с детьми с ОНР в подготовительной группе «Дикие животные и их детеныши»
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие с детьми ОНР в подготовительной группе на тему «Дикие животные наших лесов и их детеныши». Цель: Создание условий для...

Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в процессе индивидуальной работы
О. В. Логинова г. Коркино «Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень в процессе индивидуальной работы»....

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОНР III, IV уровня в условиях логопункта
Основные направления коррекционной работы: Краткая характеристика уровня речевого развития Направления работы Коррекционно-образовательная работа по периодам Звукопроизношение Формирование навыков четкой артикуляции звуков, мышечного тонуса мимической и...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект индивидуального занятия «Формирование навыков построения диалогической речи» (с детьми с ОНР III уровня)
Для детей старшего дошкольного возраста. Цель:  Закрепить навыки построения связной речи;  Совершенствование грамматической стороны речи;  Закрепление составлению предложения с опорой на рисунок. Задачи: - развитие понимания...

Опыт работы «Развитие ручной умелости у детей с ОНР»
На перламутровый челнок Натягивая шелка нити О пальцы гибкие? начните Очаровательный урок. О. Мендельштам. «Источники творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. Образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Профессии»
1. «Что делают? » стекольщик ________________электрик ____________________________ педиатр___________________крановщик___________________________ хирург____________________ грузчик _____________________________ 2. «Люди каких профессий работают этими инструментами? »...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР на тему «Насекомые»
1. «Назови одним словом» Шелкопряд, блоха, моль, оса, муравей - __________________________. 2. «Какие виды насекомых ты знаешь? Приведи пример» ____________________________________________________( полезные) ____________________________________________________(...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Деревья и кусты»
1. «Где растут эти плоды / семена? » желуди растут на — __________( дубе) яблоки растут на — _____________ круглая шишка на — __________длинная шишка на — ________________ грозди рябины растут на — ___________сережки растут на—...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Мой город и улица»
1. «Какие ты знаешь города нашей страны? » ____________________________________________________________________ 2. «Назови одним словом» Если у дома два этажа, то это какой дом? _______________________( двухэтажный) Если у дома пять...

Конспект занятия по развитию интонационной выразительности речи у детей с ОНР на основе лексической темы «Зоопарк»
Коррекционно- образовательные цели: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме: « Дикие животные» 2. Совершенствовать грамматический строй речи: закреплять умение образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные, согласовывать существительные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД