Юлия Грудинина
Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Мой город и улица»
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Какие ты знаешь города нашей страны?»
___
2. «Назови одним словом»
Если у дома два этажа, то это какой дом? ___(двухэтажный)
Если у дома пять этажей___
Если у дома десять этажей___
Если у дома много этажей___
3. «Почему только в городах есть подземные переходы?»
___ 4. «Подбери словечко. Какие бывают улицы?» (чистые, широкие, новые, ровные)
___
5. «Закончи предложение. Я люблю свой город….»
___
6. «Объясни слово»
Столица – это___(главный город)
Публикация «Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР „Мой город и улица“» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Государство – это___(страна/ часть планеты)
Тротуар – это___
(Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы)
7. «Выучи стих»
Этот город самый лучший
И любимый для меня
Без родного Краснодара
Не могу прожить и дня.
Его улицы, и музеи,
Парки, площади, дома
Мне запомнятся навечно,
Краснодар - моя земля!
7. «Назови ласково»
Улица – ___ Мост - ___
Дорога – ___ Забор - ___
Магазин – ___ Фонтан - ___
Переулок – ___ Сквер - ___
Мост – ___ Двор - ___
Скамейка - ___ Клумба - ___
8. «Составь рассказ- описание о городе или улице на которой ты живешь»
( План: Что это? Какие размеры? Внешний вид? Достопримечательности?»
___