Юлия Грудинина
Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР на тему «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Назови одним словом»
Шелкопряд, блоха, моль, оса, муравей -.
2. «Какие виды насекомых ты знаешь? Приведи пример»
___(полезные)
___(вредные)
3. «Как могут передвигаться насекомые?»
___
4. «Подбери словечко»
Бабочка (какая)___
Клещ (какой)___
Стрекоза (какая)___
Шмель (какой)___
Осы (какие)___
Тараканы (какие)___
Скорпионы (какие)___
5. «Выучи стих»
Публикация «Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР на тему „Насекомые“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Комар надоедливый спать нам мешает,
Он где-то все время пищит и летает,
Но только встаем и включаем мы свет,
Он вдруг исчезает, его нигде нет,
Мы снова ложимся, и вновь в темноте
Назойливый слышится писк комара,
Наверное, в прятки он с нами играет,
Похоже, что нам не уснуть до утра.
6. «Можно ли полезным насекомым разрушать дома и отрывать им лапки? Почему?» (ответь целым предложением)
___
7. Приведи пример, кто из насекомых живет один день, а кто несколько лет?
___
8. «Расскажи о божьей коровке ( По плану: Название. Какая она? Строение. К какому виду насекомых относится. Какую пользу/ вред приносит)
___