Елена Касаткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Конспект занятия "Дикие животные " Цель: Закреплять знания детей о диких животных; развивать умения выделять признаки сходства и различия, воспитывать гуманное отношение. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной... |
Цель: обобщение знаний дошкольников о жизнедеятельности диких животных зимой. Задачи: Образовательные: 1. Актуализировать знания детей о жизнедеятельности диких... |
Цель: овладение умениями пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах первого десятка. Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Интеграция: коммуникация, здоровье. Задачи: 1. Познакомить детей с порядковым... |
Дикие животные, лесные звери
Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием. Актуальность : не имея достаточного количества знаний, трудно... |
Интеграция образовательной деятельности: Познание, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие. Тип: Комплексное Возраст детей – средняя группа Форма организации: подгрупповая Цель: продолжать знакомить детей с названиями... |
Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: « Дикие животные» Образовательные цели: 1. Закрепление знания детей о животных; их названиях, внешних признаках, повадках, чем питаются, где живут; поведение животных в условиях зимнего сезона. 2. Уметь обобщать их,... |
Фотографии с праздника Это фотографии с утренника 8 марта для первой младшей группы. Ребята подготовительной группы показывали для малышей сценку " Как... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 760 имени А. П. Маресьева" Тема: «Дикие животные наших лесов» Вид проекта: познавательный Руководитель: воспитатель группы Полякова Галина Михайловна Участники: дети средней группы... |
Интеграция образовательных областей: 1. Художественное творчество. 2. Коммуникация, социализация. 3. Музыка. 4. Чтение художественной литературы. Программное содержание: 1. Закреплять представление о диких животных 2. Уточнение и расширение словарного запаса по... |
Программное содержание: формировать у детей представление о диких животных: зайцы, медведи, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Познакомить детей со свойствами и качеством льда. Стимулировать использование детьми в активной речи слов «холодный»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48