Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Ольга Устюгова
Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Форма 4
1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
22
Мониторинг образовательного процесса
средний
высокий
Учебный год 2017-2018
Группа средняя
Количество воспитанников выше среднего
требуется коррекция
Сентябрь
высокий-15%
выше среднего-30%
средний-45%
требуется коррекция-10%
Май
высокий-25%
выше среднего-56%
средний-19%
Учебный год 2018-2019
Публикация «Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников» размещена в разделах
Группа старшая
Количество воспитанников 24
Мониторинг образовательного процесса
средний
высокий
выше среднего
требуется коррекция
Сентябрь
высокий-22%
выше среднего-54%
средний-19%
требуется коррекция-5%
Май
высокий-37%
выше среднего-50%
средний-13%
Учебный год 2019-2020
Группа подготовительная
Количество воспитанников 24
Мониторинг образовательного процесса
средний
высокий
выше среднего
требуется коррекция
Сентябрь
высокий-30%
выше среднего-25%
средний-45%
Май
высокий-45%
выше среднего-20%
средний-35%
Краткий комментарий педагогического работника
Анализирую полученные данные, мы видим, что освоение воспитанниками образовательной программы имеет положительную динамику в художественно-эстетическом развитии. Дошкольники имеют стабильные положительные результаты по итогам мониторинга
Публикации по теме:
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»
Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»
Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.
Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками
Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.
Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»
Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.
План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.
Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.
Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников
В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.
Уголок художественно-эстетического развития детей
Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.
Уголок художественно-эстетического развития детей
Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.
Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»
Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.