Фотоотчет о реализации проекта «Волшебный мир музыки» (13 фото)
Елизавета Логинова
Фотоотчет о реализации проекта «Волшебный мир музыки»
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах
Во время занятий с детьми младшей группы я заметила, что у детей не хватает знаний о детских музыкальных инструментах, а также недостаточно развито понимание о различии характеров музыкальных произведений. Я поняла, что нужно больше рассказать им о различии музыкальных инструментов, а также о средствах музыкальной выразительности.
В рамках реализации проекта «Волшебный мир музыки» с воспитанниками был проведен комплекс занятий по методическим рекомендациям О. П. Радыновой. Дети узнали, что музыка может изображать разных птиц и животных. В результате этих занятий было созданы аппликация на тему прослушанных произведений (Д. Б. Кабалевский «Ежик», К. Сен-Санс «Слон», В. И. Ребиков «Лягушка»). Воспитанники узнали, что с помощью музыкальных инструментов можно озвучивать разные сказки. Их вниманию были представлены сказки «Теремок» и «Репка». Также были проведены игры «Солнышко и дождик», «Где позвонили?», «Цапля и воробей», «Узнай по звуку». Для родителей был оформлен материал в родительском уголке, а для воспитателей проведена консультация. Итогом этого проекта стало музыкальное развлечение «Веселые музыканты».
Данные проект дал ожидаемые результаты. Дети легко отзываются на звучание музыки, меняют движения с изменениями музыки; дети стали более эмоциональны, научились создавать «свой» образ в игре, различают инструменты по звучанию.
Публикации по теме:
Фотоотчет о реализации проекта «Хлебушек родной!»
В жизни каждого человека есть понятия, ценность которых ни в чём не измеряется: это мама, мир, солнце, воздух, земля. К ним можно отнести.
Фотоотчет о реализации проекта «Спасибо за Победу!»
Одна из наиболее эффективных методов патриотического воспитания -проектная деятельность,позволяющая создать естественную ситуацию общения.
Фотоотчет о реализации проекта «Читаем вместе»
Чтение в глубины нашего сознания, позволяет нам читать понимая книгу для себя по новому, а не как мы слушаем смысл от других читателей.
Фотоотчет «Волшебный мир музыки»
Фоторепортаж "Волшебный мир музыки" Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей. Это объясняется и спецификой этого вида.
Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут»
В прошлом году мы реализовали проект «Дети могут…». С одним направлением проекта вы уже познакомились (посмотреть можно здесь) Сегодня приглашаю.
Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»
Познакомилась с публикацией Т. Сагалаковой "Фотоотчет о празднике "Ангелы Земли" с детьми-инвалидами" и решила познакомить вас с третьим.
Фотоотчет о реализации проекта «Волшебный мир геометрических фигур»
В нашей группе проходил проект "Волшебный мир геометрических фигур", о чем я уже писала ранее. Сейчас хочу немножко рассказать о том, как.
Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»
Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.
Фотоотчет о реализации проекта «Ладушки-ладошки»
Младший дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Проект «Ладушки - ладошки» сочетает в себе разные направления развития.
Фотоотчет о реализации проекта «Чистые ручки»
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям.