Елизавета
Режиссерская игра «3 поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
1. РЕЖИССЁРСКАЯ ИГРА «3 поросёнка»
2. СТАРШАЯ ГРУППА
3. ЦЕЛЬ: Осуществить игровое действия по речевой инструкции; учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя
роли
4. ЗАДАЧИ: Учить передавать образ героя.
Учить диалоговой речи.
Развивать умение пересказывать текст сказки.
5. АТРИБУТЫ: игровое поле «Лес», фигурки поросят, волка, строительный набор.
Этапы Действия воспитателя Действия детей
Создание мотива
Публикация «Режиссерская игра „3 поросенка“» размещена в разделах
Рассматривание иллюстрации
Игра на внимание «Волк и поросята»
Побуждает детей к ответам:
Что это за сказка? Какие герои были в
сказке?
Принимает на себя роль злого волка.
Дети собираются вокруг воспитателя.
Рассматривают иллюстрацию.
Под музыку танцуют, по окончании музыки
убегают от волка в домики (садятся на
стульчики)
Деятельностный этап (игра)
1. Обсуждение характера героев сказки
2. Придумывание доброго окончания сказки
3. Подготовка игрового поля
1. Загадывает загадки
2. Подводит к выводу о причинах поступков
волка: почему хотел съесть поросят (был
голодный) и пути решения этой проблемы.
3. Задаёт вопросы по сюжету сказки (кто что
делал, кто, где жил)
1. Отгадывают героев сказки, дают
характеристику их характеров, причины
поступков.
2. Рассматривание технологической карты,
придумывание доброго окончания сказки.
3. Обустройство игрового поля,
распределение ролей.
Рефлексия
Беседа, обсуждение, художественное слово.
Задаё т вопросы по ходу игры: почему всё
таки волк напугал поросят в начале? Как
удалось договориться с волком?
Понравилось ли играть этими героями?
Убирают игровой материал, отвечают на
вопросы.