Елена Свинцова
Планирование «Режиссёрские игры в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Задачи: Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка, побуждать интерес к игре, обогащать игровую среду
игры : «Давайте познакомимся», «Оденем куклу на прогулку».
оборудование :
Кукла
Одежда для куклы
Предметы-заместители
Октябрь
Помогать открывать новые возможности игрового отражения мира; постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка; в совместной со взрослыми игре передавать простой сюжет – цепочку связанных по смыслу действий с игрушками, самостоятельно воспроизводить игровые действия.
«Что выбрал петрушка?»,
Публикация «Планирование „Режиссёрские игры в первой младшей группе“» размещена в разделах
«Кто что делает?» (с сюжетными игрушками)
Предметы – заместители
Ноябрь
Создавать у детей бодрое, радостное настроение, приучать спокойно сосредоточенно играть, выбирать нужную игрушку; развивать речевое общение со взрослыми, друг с другом; содействовать развитию игр, в которых дети подражают деятельности окружающих людей; развивать умение связанно передавать в игре 2-3 последовательных эпизода. «Мы помощники взрослых», «Домик для зверей».
Набор хозяйственного игрушечного инвентаря
Посуда
Куклы
Набор мебели
Набор конструктора
Набор зверей
Декабрь
Продолжать формировать у детей игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры; продолжать формировать у детей умения в совместной со взрослыми игре передавать простой сюжет, самостоятельно воспроизводить игровые действия; побуждать детей использовать в игре простейшие постройки. «Готовим для кукол обед», «Машенька проснулась».
Куклы
Посуда
Набор мебели для кукол
Одежда для кукол
Январь
Помогать открывать новые возможности игрового отражения мира; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровом общении со сверстниками. «Оденем куклу на прогулку», «Кукла катается на санках»
Кукла
Одежда для куклы
Санки
Предметы – заместители
Февраль
Продолжать развивать игровой опыт каждого ребенка; создавать и обогащать игровую среду, побуждающую к самостоятельному игровому творчеству. «Устроим кукле комнату», «Мебель для куклы Кати»
Кукла
Набор мебели
Набор постельного белья для кроватки
Предметы-заместители
Март
Развивать умения детей спокойно, сосредоточенно играть, выбирать нужную игрушку; постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка. «Делаем покупки»
«Играем сами» Игрушки групповой комнаты
Предметы заместители
Касса
Набор продуктов
Апрель
Содействовать развитию игр, в которых дети подражают деятельности окружающих людей. Развивать умение связанно передавать в игре простой сюжет, самостоятельно воспроизводить игровые действия. «Сорока белобока», «Мы шоферы» Предметы-заместители
Набор
Рули
Стульчики
Машинки
Май
Продолжать создавать и обогащать игровую среду, побуждающую к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии малышей с игрушками, предметами-заместителями и воспитанию доброго отношения детей друг к другу.
«Зайчики-друзья встречаются»
«Чаепитие у игрушек»
Зайчики
Посуда
Мебель игрушечная
Посуда
Фигурки сказочных персонажей.