Получи документы

Режимные моменты в первой младшей группе

заграт магомедова
Режимные моменты в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний прием

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. .

Задачи:

- Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу;

- Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду,

воспитателю, детям. ;

- Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять

игровой материал по местам

Организация приема детей:

Публикация «Режимные моменты в первой младшей группе» размещена в разделах

- опрос родителей о состоянии ребенка, осмотр видимых кожных покровов: подстрижены ли ногти, прибраны ли волосы, имеется ли запас одежды, отсутствие травмо- опасных предметов (булавки, серьги, цепочки, мелкие украшения, игрушки и т. п.

По мере увеличения количества детей организация самостоятельной деятельности детей.

Проведение:

За 10-15 минут прихожу в группу, проветриваю помещение, готовлю игрушки, включаю веселые детские песни, они очень хорошо поднимают настроение.

Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ними и родителями.

Спрашиваю родителей: «Как ваши дела?» «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?», «С каким настроением шел в садик?» Не забудьте расписаться в табеле. До свидания.

В :Здравствуй Ксюша, какое у тебя красивое платье!

Здравствуй Богдан, как настроение?

Хорошее? Отлично!

Будешь с нами сегодня играть?

(Затем завожу ребенка в группу и предлагаю ему занятие (куклы, машинки, кубики, шнуровки, мозаику).)

Утренняя гимнастика

(Слишится лай собаки.)

В:Послушайте, что это за звук?

Д:Собачка лает.

В:Я посмотрю кто это. (Заношу ростовую куклу-собаку)

Вот собачка Жучка,

Хвостик – закорючка.

Зубки острые!

Шерстка пестрая!

Гав! Гав! Гав!

Кто к нам пришёл в гости? (Собачка)

А зовут мою собачку – (Жучка.)

- Целый день Жучка дом сторожит.

Как она лает? (ответы детей).

Почему собачка лает на того, кого не знает?

Потому она и лает — познакомиться желает.

- Ребята, Жучка хочет с вами познакомиться. Она подойдет к вам поближе, не бойтесь, погладьте ее, она у меня добрая. Какая собачка? (добрая).

Давайте посмотрим, что у нее есть. Это что у собачки? (Ушки). А это что у Жучки? (Носик.) А где у нее хвостик? А это что у собачки? (лапки). (Хоровые и индивидуальные ответы). Ребята, а у вас есть лапки? (нет). А что у вас? (Ручки). Давайте похлопаем ручками. А это что у вас? (Ножки). Потопайте ножками..

Жучка приглашает нас на «Весёлую зарядку»

А для чего нужна зарядка? (Чтобы быть сильными, ловкими и здоровыми)

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Задачи: - Создать радостный эмоциональный настрой.

-Настроить на предстоящие виды деятельности.

-Разбудить организм ребенка.

.-Закреплять двигательный навык в общеразвивающих упражнениях.

-Развивать мышечный аппарат у детей.

-Укрепление всех групп мышц за счет выполнения общеразвивающих упражнений.

Длительность -5 минут.

Ход деятельности:

(Использую музыкальное сопровождение для проведения утренней гимнастики)

(Утреннюю гимнастику делаем вместе с Жучкой, после гимнастики Жучка благодарит детей и уходит к другим детям.)

Умывание

Цель: формирование основы культуры здоровья.

Задачи:

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. ;

- воспитание культурно- гигиенических навыков. ;

- учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце, самостоятельно вытирать руки, приучать не бояться воды. ;

Проведение:

В то время, когда няня расставляет завтрак на столы, я подзываю к себе несколько детей, которые медленно едят и говорю:

В:«Ребята, хотите, чтобы ваши ручки были чистыми? Давайте их помоем».

(Веду детей в умывальник и говорю)

Все болезни у ребят

От микробов говорят

Чтоб всегда здоровым быть!

Надо руки с мылом мыть

Закатаем рукава

Не попала, чтоб вода.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит

(Закатываем рукава, чтобы не намочить их)

(воспитатель помогает закатывать рукава).

В: Ребята, а наблюдать за тем как вы умываетесь будет наш умывальник-Мойдодыр. (макет мойдодыра)

Тра-та-та,тра-та-та

Где там прячется вода?

Выходи водица

Мы пришли умыться

В:А теперь открываем кран

Как надо открывать кран? (Чтобы вода текла маленькой струйкой)

(Слежу (если надо помогаю, чтобы дети открыли кран.

Использую художественное слово:)

Льется чистая водица

Мы умеем с вами мыться

Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте ручки круговыми движениями до белых перчаток

держите мыло в ручках крепко, а то оно очень скользкое!

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится!

Водичка, водичка!

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок.

Руки моем, щёки моем

Носик моем,

Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло

Вот теперь мы чистые

Чистые лучистые!

В:Делаем замочек,выжимаем ручки

Стряхиваем оставшуюся водичку в раковину и закрываем кран.

А теперь вытираем лицо и руки полотенцем. Снимите своё полотенце, Покажи Рома где твоё полотенце.? А твоё где София? вытираемся хорошенько, чтобы и лицо и руки были сухими и вешаем полотенце обратно на своё место.

(Мойдодыр хвалит детей.) (Дети поточным методом садятся за столы)

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды.

Задачи:

- Обогащать первичные представления о труде взрослых, его роли; - Дать понятия о пользе продуктов; -Воспитывать навыки культуры еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды) -Воспитывать благоприятное отношение к приёму пищи. - Воспитывать правила элементарной вежливости;

В: Дети. Кто помыл ручки, садитесь за столы. (Дети поточным методом садятся за столы) Сядьте ровненько, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладём.

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки в тарелку глядят,

Локти убраны со стола,

Тихо кушает детвора.

Дети! Пришёл сегодня в гости-

Не доктор Айболит

Пришёл сегодня в гости-

Хороший Аппетит!

Всем приятного аппетита!

У нас на завтрак сегодня манная каша, хлеб с маслом и чай, наши повара пришли очень рано в детский сад, чтобы приготовить вам такой вкусный завтрак.

Дети садятся за столы, берут ложки. Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, не клали локти на стол, кушали молча. По мере необходимости помогаю правильно взять ложку

Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют. Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать (если у них нет причины не есть).

Если будут малыши

Кушать кашу от души

Станут сильными,

Красивыми и умными они.

Тех ребят, которые едят медленно докармливаю Ребёнку, который поел, напоминаю, чтобы взял салфетку и вытер ротик, не забыл сказать «спасибо» и задвинул стульчик.

- Молодцы ребята, всю кашу съели. Вытирайте рот салфеткой. Вот теперь чистые наши детки. Дети,которые покушали идут играть.

НОД «Познание»

Тема: «Потерялся котёнок»

Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, развитие познавательных интересов.

Задачи:

1. Способствовать развитию речи детей как средства общения. Закрепить понятия: кубик, кирпич, шар. Обогощать словарь детей.

2. Развивать умение по словесному указанию воспитателя находить и называть предметы. Помогать отвечать на простейшие вопросы.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту поступки героев сказок, потешек.

Интеграция : коммуникация, физическое развитие, художественно-эстетическое, музыкальное развитие.

Словарная работа: Конура, будка, пёрышки, кубик, кирпич, шар.

Методические приё мы: Игровой приём, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, использование художественного слова, демонстрация предметов, дидактические игры, вопросы к детям, беседа.

Оборудование: Ростовая кукла-кошка «Мурка», проектор, собачья конура, собачка, курочка, цыплята, пёрышки, пособие для игры «Кто что ест?», домик, печка, пирожки.

Предварительная работа: Д/И «Кто как кричит?», «Кто что ест», беседы: о домашних животных, птицах, временах года, о явлениях природы. Рассматривание картин «Птичий двор», «Домашние животные». Разучивание потешек.

Ход занятия

Дети заходят. Здороваются.

В. - А теперь мы поздороваемся не только с нашими гостями.

Речевая настройка.

«Здравствуй, красно солнышко.

Здравствуй, ветерок

Солнечные зайчики

Быстрый ручеёк

Здравствуйте, мышата

Здравствуйте, котята

Всех приветствуем сейчас

Очень рады видеть вас».

Слышится мяуканье. (Слайд «Грустная кошка».)

В. - Кто мяукал у дверей?

Открывайте поскорей

-Воспитатель надевает ростовую куклу кошку

-Кошка, почему ты такая грустная, что случилось?

Кошка. - Потерялся мой котёнок, пошёл гулять и пропал.

В. - Дети, давайте поможем Мурке найти котёнка. А искать котёнка мы пойдём вот по эти дорожкам

Перед нами две дорожки. Какие они по длине? (Длинная и короткая).

(Дети закрепляют понятия)

Какого цвета длинная? Какого цвета короткая?

- «Вы за мной скорей вставайте

По дорожке все шагайте

Выше ноги поднимайте

От меня не отставайте

По дорожке шли, шли и куда мы пришли?

Кто это? – курочка.

Кто рядом с курочкой? – цыплята.

Сколько курочек? – одна.

Сколько цыплят? – много.

Цыплята какие? – пушистые, маленькие.

Как цыплята зовут маму (пи-пи – пи)

В. - Курочка, ты не видела котёнка? Его ищет мама кошка.

Курочка- Куд-куда (возмущённо) конечно видела. Он играл с моими цыплятами, раскидал все игрушки и убежал.

В. - А мы с детьми поможем цыплятам собрать игрушки.

Д. и. «Найди в крупе»

Дети в крупе ищут мелкие игрушки и складывают в коробку.

Закрепляют: пшено, круглое, мелкое, сыпется.

За то, что вы помогли собрать игрушки курочка дарит вам пёрышки.

Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко»

В:Ребята, а куда мы с вами идём с мамой-кошкой?

Д:Искать котёнка

В:И здесь его нет, куда же он спрятался, а давайте пойдём к бабушке, может он к ней убежал?

А какие животные живут у бабушки

Слайд «Скотный двор»

- Как много животных! Рассматриваем и называем животных

В. - Давайте угостим домашних животных.

Д. и. с прищепками «Накорми животных».

Бабушка- Здравствуйте, внучата. Какие вы молодцы и животных моих покормили.

В. - Бабушка, а ты не видела котёнка? Мы с кошкой муркой его ищем.

Бабушка- Да вот он, на печке лежит. Набегался, наигрался и теперь спит.

(Кошка радуется, обнимает котёнка)

Бабушка: Вы наверное устали, долго искали котёнка? А у меня как раз пирожки готовы. (Достаёт из печки угощение и угощает детей.)

В. - Какие вы молодцы. И собачке помогли, и курочке, и животным. Спасибо вам за добрые дела. А пирожки мы не можем сейчас кушать, нужно помыть руки после добрых дел. А это мы сделаем в группе. Спасибо бабушка за пирожки (Дети благодарят бабушку и прощаются)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Яркие моменты праздника 8 Марта»Фотоотчет «Яркие моменты праздника 8 Марта» Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Сколько.

Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты Конспект индивидуальной работы с детьми подготовительной группы в режимные моменты. Танец сюжетный «Снежинки» с подгруппой детей: Даша,.

Фотоотчет «Мои рабочие моменты!»Фотоотчет «Мои рабочие моменты!» Что значит - воспитатель? Это даже не профессия, это призвание. Это образ жизни, поведение, душа. Работая воспитателем, понимаешь, что твоя.

Памятка для родителей «Режимные моменты» Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. В случае опоздания, родитель должен дождаться окончания режимного момента. • Неявка детей допускается.

Презентация «Режимные моменты» Длительность и чередование режимных моментов (разных видов деятельности) в течение дня соответствуют потребностям детского организма в еде,.

Режимные моменты на 1 и 2 половину дня и прогулку Режимные моменты на 1 и 2 половину дня и прогулку 12 марта 1 половина дня: Физическое развитие: Игры-забавы малой подвижности. Предложить.

Режимные моменты в средней группе в течении дня Сетка режимных моментов 1. Дни недели Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) Театрализованная деятельность. Игры - драматизация.

Режимные моменты во второй младшей группе Режимные моменты во 2 младшей группе Понедельник Утро 1. Прием детей в группу. Утренняя зарядка. 2. Беседа «Как ты провел выходные дни?».

Фотоотчет «Счастливые моменты детства»Фотоотчет «Счастливые моменты детства» В июле 2018 г. в солнечной Евпатории открылся модульный детский сад "Чудо-остров"! Мне посчастливилось работать в этом учреждении в группе.

Стихи на режимные моменты Стихи на режимные моменты в детском саду. В детском саду, особенно в младшем возрасте, дети плохо запоминают алгоритм действий в режимные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режимные моменты в первой младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 21:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные моменты в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем заграт магомедова (УИ 1047926) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД