МААМ-картинки

Режимные моменты с использованием стихов, пальчиковых игр, потешек

Сизоненко Елена
Режимные моменты с использованием стихов, пальчиковых игр, потешек
▼ Скачать + Заказать документы

Утро.

Утро настало.

Давай, дружок,

Буди друзей!

Вставай, Большак!

Вставай, Указка!

Вставай, Середка!

Вставай, Сиротка!

И Крошка-Митрошка!

Привет, Ладошка!

Будут пальчики вставать,

Наших деток одевать.

Встали пальчики – ура!

Одеваться нам пора.

Зарядка

Солнце смотрит спозаранку

А мы делаем зарядку.

Надо нам присесть, привстать,

Руки развернуть пошире – 1,2,

Наклониться – 3,4.

Показать носочек, пятку

Публикация «Режимные моменты с использованием стихов, пальчиковых игр, потешек» размещена в разделах

Вот как делаем зарядку!

Умывание

Кран открыли –

Чик, чик!

Руки мыли –

Шик, шик!

Пусть бежит водичка –

С – с – с!

Мы умоем личико –

С – с – с!

Мылом мы ладошки трем,

Полотенцем промокнем.

Вот чистые ладошки,

Похлопаем немножко.

Завтрак

Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло.

У пушистой белочки

Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка

Два стакана молока,

У мышонка вкусный сыр,

У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,

У пчелы варенье.

А в тарелку нашу

Мы положим кашу!

Занятие

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Ивану-большому – дрова рубить,

Ваське-указке – воду носить,

Мишке-среднему – печку топить,

Гришке-сиротке – кашу варить,

А крошке Тимошке – песенки петь,

Песни петь и плясать,

Родных братьев потешать.

Прогулка

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.

Обед

Все собрались на обед.

И чего тут только нет!

Варит мышка-крошка

Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка

Суп из зерен у гусенка.

У зайчонка вкусный

Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,

У кота – из молока.

У ребенка на обед

Суп и парочка котлет!

Будут пальчики вставать,

Наших деток раздевать.

Встали пальчики – ура!

Раздеваться нам пора.

Дневной сон

Раз, два, три, четыре, пять!

Хотят пальчики все спать.

Этот пальчик – хочет спать,

Этот пальчик – лег в кровать,

Этот пальчик – чуть вздремнул,

Этот пальчик – уж уснул,

Этот пальчик – крепко спит.

Тише, тише, не шумите!

Пальчики вы не будите!

Пробуждение и зарядка после сна

Потягуси, потягуси,

Пролетали низко гуси,

Потягуси, потягушечки,

Перья мягкие в подушечке,

Эти перья-потягуси

Подарили детям гуси.

Потягушечки, потянись,

Поскорей, скорей проснись.

Я спортсменом стать хочу,

На скакалке я скачу,

Подойду к велосипеду

И быстрее всех поеду.

Я нагнусь-нагнусь-нагнусь,

Я до пола дотянусь,

Пола я легко коснусь

Осторожно распрямлюсь.

Ручки вверх я подниму.

Где там небо – не пойму!

Я зажмурюсь и руками

Поиграю с облаками.

Я присяду, спинка прямо.

Пусть меня похвалит мама!

Ведь зарядку каждый день

Делать мне совсем не лень!

Ручки мне подавай,

Да с кровати вставай,

Умываться пойдем,

Где водичка, найдем!

Умывание

Буль-буль-буль - журчит водица.

Мы с тобой пришли умыться.

Мы водичку зачерпнем

И ладошки мылом трем.

Полдник

Звери все проголодались,

Дружно полдничать собрались.

Зайка быстро, ловко

Грыз на пне морковку.

Булку съел карась в пруду,

Ежик – яблочко в саду.

Травку ел теленок,

Зернышки – цыпленок.

Ела сладкий мед пчела,

Молоко коза пила.

Ел цветочки жеребенок,

Запеканку (булку) ел ребенок!

Ужин

Скоро спать пора ложиться,

Надо на ночь подкрепиться.

Всем зверятам нужен

Вкусный, сытный ужин.

Мишка ест душистый мед,

А баран траву жует.

У лисенка в плошке

Пирожков немножко.

На тарелке у зайчат

Овощной лежит салат.

С аппетитом мы жуем

И быстрее всех растем!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для работы по развитию речи по теме «Потешки»Дидактическое пособие для работы по развитию речи по теме «Потешки» Дидактическое пособие для работы по развитию речи (потешек). Выполнила: Макарова Людмила Андреевна; воспитатель 1 младшей группы, первая.

Конспект игры-НОД «Покатаем кукол с горки» с использованием стихов З. Александровой во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:" Социально-коммуникативная", "Речевая" Задачи:"Социально-коммуникативная"- Приучать детей в играх с.

Конспект занятия с использованием пальчиковых игр для детей от 1,5 до 3-х лет (Как дополнение к теме, либо к занятию в монтессори- классе) 1. Приветствие. Цель: Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым,.

Конспект занятия с использованием пальчиковых игр «В гости ежик к нам пришел» Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики речи ребенка в их единстве и взаимосвязи Конспект занятия.

Работа по развитию речи в режимные моменты на примере «Прогноза погоды» в подготовительной группе речевого детского садаРабота по развитию речи в режимные моменты на примере «Прогноза погоды» в подготовительной группе речевого детского сада Задачи: - Развивать связную речь - Закреплять навык составления сложноподчиненных предложений - Обогащать лексику - Знакомить детей с элементами.

Развитие речи детей I младшей группы детского сада с использованием пальчиковых игр и игр-драматизацийРазвитие речи детей I младшей группы детского сада с использованием пальчиковых игр и игр-драматизаций Игра-имитация по русской народной потешке «На птичьем дворе»Программные задачи:-Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится.

Режимные моменты — первая половина дня Режимные моменты Первая половина дня. Цель: создание доброго, жизнерадостного и работоспособного настроения на весть день. Прием детей.

Планирование форм организации образовательной деятельности в режимные моменты в группах старшего дошкольного возраста Слайд №1 Тема: «Планирование форм организации образовательной деятельности в режимные моменты в группах старшего дошкольного возраста» Слайд.

Тематическая неделя «Я хороший, ты-хороший. Учимся дружить» (режимные моменты)Тематическая неделя «Я хороший, ты-хороший. Учимся дружить» (режимные моменты) Ситуация общения на тему «Что такое дружба?» Сказка о цыпленке, который умел дружить (игра «Сочини сказку»). Образовательная ситуация «Птица.

Экспериментальное обучение английскому языку с использованием пальчиковых игр Экспериментальное обучение иноязычному общению с использованием пальчиковых игр Целью данного эксперимента является подтверждение или опровержение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимные моменты с использованием стихов, пальчиковых игр, потешек
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 10:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные моменты с использованием стихов, пальчиковых игр, потешек» (включая файлы) размещена пользователем Сизоненко Елена (УИ 361833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД