МААМ-картинки

Конспект игры-НОД «Покатаем кукол с горки» с использованием стихов З. Александровой во второй младшей группе

Фирюза Хусаинова
Конспект игры-НОД «Покатаем кукол с горки» с использованием стихов З. Александровой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Покатаем кукол с горки

Интеграция образовательных областей:" Социально-коммуникативная", "Речевая"

Задачи:"Социально-коммуникативная"- Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой.

Формировать умения детей играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Воспитывать трудолюбие.

"Речевая"- Прививать интерес к стихам.

Словарная работа: качу. шарфик, сапожки.

Методы и приемы:

словесные- чтение, рассказ, пояснение, объяснение;

наглядные - показ, рассматривание;

Публикация «Конспект игры-НОД „Покатаем кукол с горки“ с использованием стихов З, Александровой во второй младшей группе» размещена в разделах

практические - строительство горки, обыгрывание.

Предварительная работа:

сооружение лесенки. горки на НОД по конструированию; дидактическая игра "Научим Катю раздеваться после прогулки": чтение стихов А. Барто. Е. Благининой.

Материал и оборудование: набор строительного материала (кубики, кирпичики, призмы, пластина, куклы разных размеров, санки, образные игрушки (мишка. заяц и другие)

Методы и формы организованной образовательной деятельности:

Игровая - игровые ситуации

Восприятие художественной литературы - чтение. рассказывание

Коммуникативная - беседа

Конструктивная - строительство.

Логика образовательных областей

Воспитатель:

Воспитатель обращается к детям: " Послушайте, что мне сказала моя дочка кукла Катя -

ночью выпал первый снег

я оделась раньше всех.

я санки качу, гулять хочу. (З. Александрова "В рукавичках

маленьких)

Воспитатель спрашивает детей хотят ли гулять ваши дочки, а есть ли у них санки,где они будут кататься на санках?

Воспитатель предлагает одеть сначала своих кукол-дочек на прогулку.

Во время одевания кукол воспитатель читает стихи З. Александровой "Катя в яслях"-

" Раз, два, три, четыре, пять

собираемся гулять:

завязали Катеньке шарфик полосатенький.

одели на ножки красные сапожки. "

Воспитатель "предлагает" детям с дочками выйти на улицу и построить куклам горку.

Педагог показом, советом, указанием помогает детям построить горку.

Воспитатель говорит, что наш мишка пригорюнился, хочет тоже строить горку, предлагает его позвать. Она берет мишку и говорит ему:" Молоко свое допей и пойдем гулять скорей.

Это куры, это утки, черный Шарик возле будки.

Мы его не позовем, убежим гулять вдвоем. "

З. Александрова " Мой мишка. "

Воспитатель закрепляет в ходе игры строящие детали, играет вместе с детьми, при возникновении конфликта, предлагает построить еще одну горку рядом. Хвалит детей. что хорошо построили горку. Читает стихотворение: " На горке нашей детишек не счесть:

Саша, Маша, Даша и Катенька есть!"

З. Александрова " У нас в квартире. "

Педагог предлагает посмотреть. что у нас нашла зайчиха около горки:

"У заметенных снегом кочек под белой шапкой снеговой

Нашли мы синенький цветочек. полузамерзший, чуть живой

Наверно,жарко припекало сегодня солнышко с утра

Цветку под снегом душно стало,

И он подумал. что пора. "

З. Александрова "Подснежник"

Воспитатель предлагает обыгрывание в свободной форме.

Действия детей

Дети слушают воспитателя, отвечают на его вопросы, соглашаются одеть кукол на прогулку и там построить горку. Ребята слушают стихи, которые читает воспитатель, прислушиваются к его советам, указаниям, смотрят как он помогает строить. Жалеют мишку и приглашают его в свою игру. Играют дружно. Обращают внимание на зайчиху и слушают ее стишок. Затем играют в свободной форме, строят еще горки.

Результат

Дети умеют играть с куклами, используют сооружение из строительного материала, выполняют в игре 2-3 знакомых действия куклами, у них сформированы умения играть вместе, совместно пользуются игрушками. Проговаривают слова.

Публикации по теме:

«Конспект НОД для второй младшей группы по рисованию «Наряд для кукол Барби»» «Конспект НОД для второй младшей группы по рисованию «Наряд для кукол Барби»»Наряд для кукол БарбиНетрадиционная техника: рисование пальчиками.

Развитие связной речи у детей 5–7 лет с ОНР с использованием стихов в мнемотаблицах Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника.

Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Конспект досуга по развитию речи во 2 младшей группе Методические указания: Развивать умение отвечать.

Конспект НОД «Чтение детям стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой» Ц е л ь: помочь детям понять содержание стихотворения, вызвать желание слушать его неоднократно, узнавать на картинках гусей, цыплят, синиц.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо. Подготовила воспитатель старшей группы Степанова.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии БартоЛитературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто Цели: - познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; - учить детей выразительно читать стихи; - воспитание нравственно.

Сценарий праздника «Осень в деревне» (с использованием ростовых кукол)-старшая логопедическая группаСценарий праздника «Осень в деревне» (с использованием ростовых кукол)-старшая логопедическая группа ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ Дети заходят в зал, держа листочки в двух руках, двигаются змейкой по залу. Останавливаются лицом к зрителям. Ведущая: Невидимкой.

Отчёт о занятии в театральной студии «Путешествие по сказкам» (с использованием ростовых кукол)Отчёт о занятии в театральной студии «Путешествие по сказкам» (с использованием ростовых кукол) Мною было проведено театрализованное занятие в старшей группе "Почемучки". Дети с удовольствием участвовали в постановке сказок, получили.

Весеннее развлечение с использованием кукол «би-ба-бо» для детей 1 младшей группы «Кискино горе» Весеннее развлечение для детей 1 младшей группы. «Кискино горе». АТРИБУТЫ: Ширма; Игрушки «Би-ба-бо»: Кошка, Собака, Лягушка, Петушок Блюдце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-НОД «Покатаем кукол с горки» с использованием стихов З. Александровой во второй младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 11:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-НОД «Покатаем кукол с горки» с использованием стихов З. Александровой во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фирюза Хусаинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД