Папки-передвижки

Режимные моменты — первая половина дня

Елена Бармина
Режимные моменты — первая половина дня
▼ Скачать + Заказать документы

Режимные моменты

Первая половина дня.

Цель: создание доброго, жизнерадостного и работоспособного настроения на весть день.

Прием детей.

Мама белого Котёнка

В детский садик привела,

Но пушистого ребёнка

Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться

Лапкой за её подол,

Не хотел в саду остаться,

В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась

И, сказав печально: «Ах!»,

От Котёнка отцепилась

И сама ушла в слезах.

Публикация «Режимные моменты — первая половина дня» размещена в разделах

Нет, не стоит так, ребята,

Громко плакать и кричать:

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут –

Обязательно придут!

Утренняя гимнастика (по плану воспитателя)

Цель: повышение настроения детей на целый день, укрепление ЗОЖ.

1.«К себе и вниз»

И. П. : ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч к себе и вниз, сказать «вниз». Повтор 5 раз.

2. «Вот он»

И. П. : ноги на ширине плеч, мяч перед грудью. Наклон в перед, мяч в перед, сказать «вот он» - И. П. Ноги не сгибать. Повтор 5 раз.

3. «Не отпусти»

И. П. : сидя, мяч зажат между ног, руки упор сзади. Сгибать и выпрямлять ноги, не выпуская мяч. Голову не опускать. Повтор 5 раз.

4. «Коснуться пола»

И. П. : стоя на коленях, мяч перед грудью. Поворот вправо (влево, коснуться мячом пола – И. П. Повтор 3 раз. Повтор 5 раз. Можно предложить отдых – сесть на пятки.

5. «Вокруг мяча»

И. П. : ноги слегка расставить, мяч на полу. Несколько пружинок и 8-10 подпрыгиваний на месте (вокруг мяча, ходьба на месте или вокруг мяча в противоположную сторону. Повтор 3 раз.

Гигиенические процедуры

Закаливание прохладной водой. Массаж кистей рук.

Цель: Проявлять аккуратность в мытье. Научить массажу пальцев, способствующий развитию мелкой моторики, кровообращения рук.

Ход:

Ребята, давайте сделаем массаж каждого пальца. Но для начала наберем мыло в руки, намылим руки хорошо и начнем:

"Этот пальчик- дедушка, Этот пальчик- бабушка, Этот пальчик- папочка, Этот пальчик- мамочка, Этот пальчик- я, вот и вся моя семья.

- Затем круговые движения рук и манжет. Получились "перчатки".

- Смывание (при этом необходимо руки наклонить вниз)

- Отжать.

Ручки мыли,

Щечки мыли,

Носик мыли,

И теперь мы чистые,

Зайчики пушистые

Ребята, не забываем вытирать ручки и личико.

Полотенце Тасино,

Вадя не возьмё т:

С птичкой он не спутает

Синий самолёт.

Знает свой кораблик

Вова-новичок,

Ксюша – землянику,

Ванечка – волчок.

У Миланы – яблоко,

У Андрея – груша,

А картинку с вишнями,

Выбрала Катюша.

Бабочка – у Марка,

Заяц – у Полины…

Мы совсем не путаем

Полотенца наши!

Дети проходят вытирать руки об свои полотенца.

Завтрак

Дети садятся за столы.

Ребята, на завтрак сегодня у нас (перечисляет содержимое еды) Кушаем аккуратно, не спеша. За столом сидим ровно, ноги вместе, спины прямо.

Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Ели по немножку.

Всем приятного аппетита!

НОД (по плану воспитателя)

Прогулка

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

Ручка - раз, и ручка - два!

Застегнем застежки,

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

Наблюдение за проталинами и зеленой травкой.

Цель: закреплять умения понимать зависимость явлений в природе.

Ход:

Наблюдать за появлениями проталин и зеленой травкой (где проходит теплотрасса)

Рассмотреть расточки, они нежные, светло – зеленые. Рассмотреть пушистые серебристые почки ивы, срезать несколько веток и поставить в уголок природы. Отгадать загадку «Белые овечки скачут по свечке» (Ветки вербы с цветочными почками)

Уж верба пушистая

Раскинулась кругом.

Опять весна душистая

Повеяла крылом. (А. Фет)

Трудовая деятельность.

Сбор поломанных веток на участке.

Цель:* воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

*формировать навыки коллективного труда;

*приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры

«У медведя во бору"

Описание игры: Выбирается один водящий — «медведь», который становится в углу площадки (или помещения). Остальные играющие — дети. Они располагаются на другой стороне площадки.

У медведя во бору

Грибы, ягоды я рву.

А медведь не спит,

Всё на нас рычит.

Правила

«Медведь» не имеет права выбегать и ловить ребят, пока они не скажут последние слова речитатива.

Ловить можно только в установленных пределах площадки.

«Раздувайся, пузырь»

Цель: сближение детей друг с другом и с воспитателем.

Описание игры: дети встают в маленький круг, берутся за руки. Затем проговаривают слова и делают шаги на зад, показывая как пузырь раздувается. По окончанию четверостишья пузырь лопается и здувается, этот момент дети сопровождают разными звуками (ссссссс…;зззззз…;жжжжж…;шшшш… и т. д.)

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой.

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Правила игры

Когда пузырь раздувается, двигаться назад, а к концу текста взяться за руки.

На слово «Хлоп!» руки разнимаются, и все бегут к центру.

Давать руку любому, кто оказался рядом.

Гигиенические процедуры

Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся ротик,

Чтоб кусался зубок!

***

Зайчик в туалет ходил,

Потом с мылом лапки мыл.

Ты как зайчик поступай-

Руки мыть не забывай!

Обед

Дети садятся за столы.

Ребята, на обед сегодня у нас (перечисляет содержимое еды) Кушаем аккуратно, не спеша. За столом сидим ровно, ноги вместе, спины прямо.

Медвежонок хлеб жевал –

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом –

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот –

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка: –

Ты не знаешь? За столом,

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.

Всем, всем, всем приятного аппетита!

Подготовка ко сну. Сон

Поиграли Звери дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час,

Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!

Публикации по теме:

«Светлячок» — наш детский сад! Авторская песня — гимн детского сада«Светлячок» — наш детский сад! Авторская песня — гимн детского сада Песня о нашем "Светлячке" появилась давно,когда я решила, что у воспитанников детского сада должна быть своя, "домашняя", песня. Она прошла.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режимные моменты — первая половина дня
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 15:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные моменты — первая половина дня» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бармина (УИ 278893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД