Ярош Надежда
Итоговое занятие по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие к проекту
Тема: «В гостях у сказки»
(первая младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки.
Развивающие:
Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность; развивать умение собирать картинку из частей.
Развивать внимание, память.
Развивать творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к литературным и народным произведениям.
Публикация «Итоговое занятие по сказке „Репка“» размещена в разделах
Ресурсные материалы: презентация с сказками, костюмы для инсценировки, картинки сказочных героев.
Ход организованной образовательной деятельности:
Сундук вам я принесла,
А сундук мой не простой,
С волшебством он, не пустой!
Будем вмести, все считать, будем в сказку мы играть, кто прийти не пожелал, тот на сказку опоздал.
Воспитатель открывает сундук.
Письмо от королевы сказок : «Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки, в моем королевстве случилась беда, все сказки позабыли свои названия, помогите мне, пожалуйста, вернуть все на свои места!»
Воспитатель: ну, что ребята поможем? (ответы детей) Тогда давайте отправимся с вами в волшебную страну. (дети становятся друг за дружкой паровозиком и отправятся в путь) Воспитатель: а вот и первая станция: «Зайкино», посмотрите ребята, тут загадки, давайте их отгадаем.
Он от бабушки ушёл
И от дедушки ушёл,
А лиса перехитрила
И на носик посадила (Колобок)
В этой сказке есть коза,
По прозванью Дереза. А ещё есть, говорят,
«Волк и семеро …! (КОЗЛЯТ)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Воспитатель: молодцы ребята, справились с загадками, давайте отправимся с вами на следующую станцию. (отправляются к следующей станции «Лисичкино», на столе лежит 3 картинки разрезанные на 4 части) Ребятки, посмотрите, тут тоже есть задания, нужно из картинок собрать сказку и назвать ее. (дети собирают сказки и называют их).
Физкультминутка.
Воспитатель:отдохнули? А теперь в путь! (Приезжают на последнюю станцию «Медведево»). Теперь вам предстоит вспомнить сказочных героев. (Показываются картинки с изображением сказочных героев. Дети называют героя) Воспитатель: ребята, вы молодцы, вернули названия всем сказкам! вся сказочная страна благодарит вас.
Воспитатель: Ребята, а давайте подарим стране сказок еще одну сказку. Инсценировка сказки «Репка»
В сказке «Репка» дедка есть,
Бабка и внучка,
Вместе с ними жили кошка, Мышка, песик Жучка.
Дедка репку посадил,
Долго он ее растил, Выросла какая?
Большая – пребольшая.
Итог : Дети танцуют вокруг репки.