Юлия Щербакова
Рекомендации для родителей детей второй младшей грпуппы по теме недели «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Продолжайте формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится
теплей, тает снег (проталины, изменяется одежда людей.
Покажите связь изменений в неживой природе с изменениями
в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов набухают почки, и появляются первые травка, первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из тёплых краёв прилетают птицы).
Темочки:
- Весенние консультации для родителей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Консультации для родителей
- Темочки
2. ФЭМП. Продолжайте формировать представление о шаре, о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.
3. Лепка. Слепите с ребенком птичку. Продолжайте учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, приближаясь к более точной передаче характерных признаков птицы.
4. Рисование. Нарисуйте с ребенком скворечник. Продолжайте учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, крыши, правильно передавать относительную величину частей, закрепляйте приемы раскрашивания. Обращайте внимание на то как ребенок держит карандаш!
5. Ознакомление с художественной литературой. Прочитайте сказку "Заюшкина избушка" Продолжайте учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать сюжет, персонажей.
6. Продолжайте развивать мелкую моторику рук: «Перебери фасоль», «Собери бусы», «Застегни пуговицы», «Шнуровки».
7. Продолжайте учить детей навыкам самообслуживания (одеваться / раздеваться, выворачивать и аккуратно складывать вещи в кабинку.
8. Закрепляйте умение мыть тщательно руки с мылом и насухо вытирать полотенцем.