Ирина Дмитриева
Рекомендации родителям по рисованию «Лопата и грабли» во второй младшей группе во время карантина и самоизоляции
Рекомендации родителям по рисованию «Лопата и грабли» во второй младшей группе во время карантина и самоизоляции.
Подготовила воспитатель Дмитриева Ирина Владимировна
Учим детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображение по всей поверхности листа. Развиваем речь и мышление.
Публикация «Рекомендации родителям по рисованию „Лопата и грабли“ во второй младшей группе во время карантина и самоизоляции» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Материал. Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.
Повторите с детьми стихотворение:
Взяли грабли и лопатки, в огород пошли ребятки,
Тут копают, там сгребают, убирают мусор с грядки,
Репу сеют, лук сажают, а потом всё поливают.
Покажите детям картинку с изображением огорода и спросите:
«Что растет в огороде? (Морковь, помидоры, огурцы, свекла, тыква, .)
Куда сажают семена овощей? (В землю на грядки.)
Как делают грядку? (Вскапывают землю лопатой и разравнивают граблями.)
Загадайте загадки:
1. Стоят в один ряд острые цап - царапки,
Удобно сгребать ими мусор в охапки. (грабли)
2. Землю копала, грядки ровняла,
Ручейки прорывала и ничуть не устала (Лопата)
Лопата и грабли – это садовый инвентарь. Рассмотрите с ребёнком лопату и грабли.
Мы держим их за черенки (палки). У граблей есть зубчики, а у лопаты их нет.
Предложите нарисовать грабли и лопату на альбомном листе. Они должны быть крупными, чтобы на листе не оставалось много свободного места».
Поэтапное рисование лопаты.
Поэтапное рисование грабель.
Дети рисуют лопату и грабли самостоятельно.