Лима кулигина
Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада.
Как надо готовить родителям ребёнка к поступлению в детский сад :
• Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
• Отправить в детский сад ребёнка лишь при условии, что он здоров.
• Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их режим дня ребёнка дома.
• Повысить роль закаливающих мероприятий.
Публикация «Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада» размещена в разделах
- Адаптация в детском саду. Консультации
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
• Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.
• Учить ребёнка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
• Не угрожать ребёнку детским садом как наказание за непослушание.
• Готовить Вашего ребёнка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что он уже большой.
• Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребёнка в детский сад.
• Всё время объяснять ребёнку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.
• Настраивать ребёнка на мажорный лад. Внушать ему, что очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
• Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте парки, детские площадки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения друзей.
Как надо вести себя родителям с ребёнком, когда он впервые начал посещать детский сад :
• Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
• Щадить его ослабленную нервную систему.
• Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.
• На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
• Как можно раньше сообщить воспитателям и психологу о личностных особенностях малыша.
• Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
• Не реагировать на выходки ребёнка и не наказывать его за мелкие капризы.
Как не надо вести себя родителям с ребёнком, когда он впервые начал посещать детский сад :
• В присутствии ребёнка плохо говорить о детском саде.
• «Наказывать» ребёнка детским садом и поздно забирать домой.
• Мешать его контактам с детьми.
• Всё время кутать, одевать не по сезону.
• Увеличивать нагрузку на нервную систему, водить ребёнка в многолюдные и шумные места.