Бойко Ирина
Рекомендации на конкурс «Воспитатель России»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать?
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Цель кружка: Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса
в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности.
Основные задачи:
Публикация «Рекомендации на конкурс „Воспитатель России“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.
- Формировать навыки общения и коллективное творчество.
-Способствовать развитию детской фантазии, воображения, памяти,
детского творчества.
-Упражнять детей интонационно и выразительно передавать характер
выбранного персонажа и его эмоциональное состояние.
-Способствовать выражению эмоций с помощью мимики, жеста.
- Развивать речь и обогащать словарный запас детей.
- Развивать творческие способности детей, воспитывать : гуманные чувства,
умение радоваться успехам сверстников, стремление прийти на помощь в
трудную минуту;
- Воспитывать желание выступать перед родителями, детьми и сотрудниками
детского сада; воспитывать культуру поведения в театре.
Занятия кружка проводились 2 раза в неделю, во второй половине дня.
Возраст обучающихся: от 4 до 7 лет.
Количество детей:10 человек
На занятиях кружка дети овладевали речевыми, интонационными,
выразительными средствами, всеми видами театрализованной деятельности.
Художественно-творческое развитие детей осуществлялось по мере
овладения ими теоретических и практических знаний по основам
театральной игры, культуры техники речи, ритмопластике, вокалу и
хореографии.