Получи документы

Рекомендации для родителей детей средней группы на период самоизоляции по теме недели «Наша безопасность»

Ульяна Кириченко
Рекомендации для родителей детей средней группы на период самоизоляции по теме недели «Наша безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для родителей детей среднейгруппы на период самоизоляции по теме недели

«Наша безопасность».

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Поэтому для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем родителям продолжать заниматься согласно разработанному плану. Тема недели

«Наша безопасность».

Цель: Продолжать обогащать о доступного ребенка предметном мире и назначение предметов.

Публикация «Рекомендации для родителей детей средней группы на период самоизоляции по теме недели „Наша безопасность“» размещена в разделах

Задачи: Формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них; приобщать к правилам безопасного поведения. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду, с правилами безопасного передвижения в помещении; правилами поведения с незнакомыми людьми.

Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения, Стимулировать познавательную активность.

Понедельник

1. Беседа «Если ты один дома»

Цель: Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Объяснить, что ни в коем случаи нельзя открывать дверь незнакомцу.

Даже если в дверь стучит почтальон, полицейский нельзя открывать. (преступник может переодеться в любую форму).

3. Закрепить знание у детей домашнего адреса и телефона полиции.

Приходит Буратино. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, я недавно читал книгу «Волк и семеро козлят» и плакал, когда волк съел козлят. Только один козлёнок успел спрятаться. Но потом мама коза спасла своих деток. Ребята, а как волк попал в дом козлят? Волк обманул доверчивых козлят. Ребята, а чужих незнакомых людей можно в дом пускать? А почему? К сожалению, есть люди, которые не хотят работать, живут нечестной жизнью, занимаются воровством. Эти люди очень хитрые. Они могут притворяться, часто переодеваются, изменяют свою внешность (приклеивают усы, бороду, меняют очки) для того, чтобы их не узнавали люди: ведь их обычно ищет милиция. Вы, конечно, понимаете, как опасно впустить в дом такого человека. Не открывайте дверь незнакомому человеку. На вопрос: «Ты один дома?» - отвечай всегда «Нет, не один: бабушка отдыхает (мама в ванной, папа телевизор смотрит)». Не поддавайся ни на какие уговоры и просьбы открыть дверь. А при необходимости позвони соседям и скажи, что кто-то хочет войти в твою квартиру. Если злоумышленники пытаются сломать дверь, вызывай милицию по телефону 02. Потом звони маме или папе на работу и соседям. Если нет телефона, громко кричи: «Милиция, выезжайте немедленно, ломают дверь!» - и называйте адрес. Зови на помощь с балкона или из окна: «Помогите, ломают дверь, а я один дома!» Ребята, надо обязательно знать свой адрес. А вы знаете свой адрес? И запишите телефоны соседей, рабочие телефоны мамы, папы и близких людей. Ой, ребята, мне уже пора. Пойду другим ребятам расскажу, что надо делать, когда в дверь стучит чужой человек! А вы, запомнили? Тогда до скорой встречи!

2. Дидактическая игра «ПОДБЕРИ ИГРУШКУ ТАНЮШКЕ»

Задачи: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Материал:

- игровая карта с изображением девочки и «веселых» человечков;

- картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.

Ход игры: воспитатель предлагает помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых веселыми человечками, те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.

3. Выучить пальчиковую гимнастику:

«Кошкин дом»

Тили – бом, тили – бом,

(хлопки руками на последнем слове удар по коленкам)

Загорелся Кошкин дом.

(движение всеми пальцами, показываем ушки, крышу над головой)

Кошка выскочила,

(ножки побежали на месте)

Глаза выпучила.

(ручки в трубочку перед глазами, на слове «выпучила», ладони раскрываются)

Бежит курица с ведром,

(пальчики побежали по коленочкам)

Заливает Кошкин дом.

(имитируем брызги, затем показываем ушки и крышу над головой)

4. Прочитать произведение К. И. Чуковского «Путаница»

Цель: приобщение к художественной литературе через произведения К. И. Чуковского.

Задачи:

Расширять и обогащать представления об окружающем мире.

Знакомить с правилами поведения в природе.

Стимулировать детей на совместную деятельность со взрослым.

5. Предложить нетрадиционную технику рисование (Ладошами ребенка) «Злой огонь, добрый огонь.»

Цель: Закрепить знания детей об огне, как добром, так и злом, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

Продолжать учить различать добрый и злой огонь.

Учить изображать характерные эмоции.

Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук.

Закреплять знания о пожарной безопасности, умение использовать нетрадиционные техники рисования.

Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Материал: Альбомный лист формата А4, гуашь, кисточки, стакан-непроливайка, салфетки, карточки с изображением доброго и злого огонька.,

6. Провести с детьми занятия по плану:

Познавательное развитие

Тема: «Стекло»

Задачи: Познакомить с рукотворным материалом– стеклом; рассказать о некоторых свойствах и качествах стекла; сформулировать правила обращения со стеклянными предметами на основе полученных представлений.

Конструирование

Тема: «Солнечные писанки» (декоративно-оформительская деятельность в технике «роспись»).

Задачи: Познакомить с искусством декоративной росписи на поверхности яйца.

Учить оформлять писанку с опорой на композиционную схему.

Дать представление о солярных (солнечных) знаках, их вариантах и значении.

Вторник

1. Беседа. Опасные предметы дома

Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими, режущими предметами. Закрепить знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы); о предметах, которые взрослые должны хранить в недоступных местах (бытовая химия, лекарства, режуще-колющие инструменты). Формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

2. Дидактическая игра: «Часы безопасности».

Задачи: закреплять у детей дошкольников правила обращения с предметами быта.

Материал: часы со стрелкой, вместо цифр- картинки с изображением опасных предметов (ёлка, электрическая гирлянда, хлопушки, свеча и т. д.)

Ход игры: Дети по очереди крутят стрелку. На изображении какой картинки стрелка остановится, про тот предмет следует рассказать.

Дидактическая игра: «Пожарные»

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Материал: Фишки, карточки с вопросами для взрослого.

Ход игры: Взрослый раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого по окончании игры окажется больше фишек.

Варианты вопросов:

- Назови возможную причину пожара;

- как правильно вызвать пожарных;

- что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;

- можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;

- что нужно делать, если в доме запахло газом;

- можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;

- можно ли поджигать тополиный пух;

- можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;

- можно ли использовать лифт во время пожара в доме;

- что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;

- как правильно покинуть задымлённое помещение;

3. Повторить пальчиковую гимнастику:

«Кошкин дом»

Тили – бом, тили – бом,

(хлопки руками на последнем слове удар по коленкам)

Загорелся Кошкин дом.

(движение всеми пальцами, показываем ушки, крышу над головой)

Кошка выскочила,

(ножки побежали на месте)

Глаза выпучила.

(ручки в трубочку перед глазами, на слове «выпучила», ладони раскрываются)

Бежит курица с ведром,

(пальчики побежали по коленочкам)

Заливает Кошкин дом.

(имитируем брызги, затем показываем ушки и крышу над головой)

3. Выучить чистоговорку:

Чистоговорка Чи-чи-чи, на печи кирпичи горячи.

Чо-чо-чо-чо, осторожно, горячо!

Чу-чу-чу-чу, я на поезде качу.

Ча-ча-ча-ча, захотела калача.

Ач-ач-ач, прилетел грач.

Уч-уч-уч, на небе много туч.

Оч-оч-оч, наступила ночь.

Ич-ич-ич, прилетел и сыч.

4. Предложить просмотреть м/ф Уроки тетушки Совы «Азбука безопасности в быт»

5. Предложить лепке (рисование пластилином) ТИЛИ-БОМ, ТИЛИ-БОМ, ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ!

Цель: закрепить знания детей о причинах пожара, средствах тушения, о правилах поведения при пожаре, продолжать учить скатывать пластилин в маленькие шарики и размазывать внутри контура, развивать мелкую моторику пальцев

Материал (картинка с изображением дома, пластилин.)

Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

-Ребята, что случилось с домом кошки? Кто помогал тушить пожар? Как и чем его тушили? (ответы детей по сказке)

-От чего может начаться пожар? Что может гореть в доме? Что нужно делать, если начался пожар? Кто тушит огонь, чем его тушат? (ответы детей) Обобщение: правильно, нельзя играть со спичками, самим зажигать плиту, если начался пожар, нужно позвонить по номеру 101, назвать адрес, что и где горит, быстро покинуть помещение, позвать на помощь взрослых, огонь можно потушить водой, песком и т. д.

2. Сегодня я предлагаю вам нарисовать пластилином картинку к сказке, сейчас я вам покажу как нужно это делать (показываю, как скатывать пластилин в шарики, наносить на рисунок и размазывать пластилин внутри контура, оговариваем какого цвета дом, крыша, огонь)

6. Провести с детьми занятия по плану:

Формирование элементарных математических представлений

Тема: Число «восемь»

Цель: Познакомить детей с числом восемь формировать представления детей о числе восемь, как о существенном признаке явлений окружающего мира.

7. Дидактическая игра: Назови пропущенное слово»

Задачи: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь.

Оборудование: мяч.

Ход игры. Ребенок сидит на полу. Взрослый катит мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток:

- Мы завтракаем утром, а обедаем. Ребенок (Дети) называют пропущенное слово.

- Утром ты приходишь в детский сад, а уходишь домой ….

-Днем ты обедаешь, а ужинаешь…

Среда

Беседа «Осторожно ядовито!»

Цель: Формирование основ безопасного поведения в природе.

познакомить детей с ядовитыми растениями; съедобными и несъедобными грибами.

- познакомить с правилами безопасного взаимодействия с ядовитыми растениями; грибами.

- развивать чувство осторожности;

- формировать общие представления детей о значении ядовитых растений несъедобных грибах и об их опасностях;

- воспитывать чувство ответственности к своему здоровью.

Дидактическая игра: «По грибы» (опасности вокруг нас)

Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Материал: картинки или муляжи съедобных и несъедобных грибов

Содержание.

Картинки или муляжи разложить в разных местах. Детям предлагается собрать в корзинку съедобные грибы.

2. Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.

Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем эти предметы опасны? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

Загадки

1. На столе, в колпаке, 4. Режет хлеб,

Да в стеклянном пузырьке Намажет масло.

Поселился дружок Но помни:

Развесёлый огонёк. Есть с него опасно!

(Настольная лампа) (Нож)

2. Из горячего колодца 5. Два конца, два кольца,

Через нос водица льётся. Посередине – гвоздик.

(Чайник) (Ножницы)

3. Гладит всё, чего касается, 6. Всех на свете обшивает,

А дотронешься – кусается. Что сошьёт – не надевает.

(Утюг) (Иголка)

Это тесный-тесный дом.

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер. (Спички)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (Градусник)

Грибникам он очень нужен,

Без него не сваришь ужин,

На охоту не пойдешь.

Что же это?. (Нож)

Они обычно для шитья;

И у ежа их видел я;

Бывают на сосне, на елке,

А называются?. (Иголки)

Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит:

–Эй! Сними меня! – кричит. (Чайник)

Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне все стук да стук. (Гвоздь)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать.

(Ножницы)

Не хочу я молчать –

Дайте вволю постучать!

И стучит день-деньской

Он железной головой.

(Молоток)

3. Выучить пальчиковую гимнастику

В зажигалке или спичке – огонечек-невеличка (соединяем поочередно кончики пальцев)

просит: «поиграй со мной, я ведь робкий и ручной», (соединяем руки в замок)

но плохая он игрушка: (сжимаем и разжимаем кулачки)

подожжет диван, подушку, (загибаем поочередно пальцы)

книжки, стол, ковер, обои

и большой пожар устроит. (Руки в замок, пальцы все вверх)

Что запомнить мы должны? (Сжимаем, разжимаем кулачки)

Спички детям не нужны! (Машем указательным пальцем)

Дети выполняют работу самостоятельно, в конце занятия обсуждение работ.

4. Артикуляционная гимнастика.» Иголочка» широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение 3-5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Даем отдохнуть ребенку. Повторяем упражнение. Примечание язык удерживаем «Иголочкой» навесу, не прикусывая ни зубами, ни губами.

5. Прочитать Михалков С. Дядя Степа (отрывок)

Задачи: Познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.

- Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, активизировать словарь: называть слова с противоположным значением, обозначающим величину.

- Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы.

- Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям.

6. Провести с детьми занятия по плану:

Тема: «Звёзды и кометы».

Задачи: Создание рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами.

Самостоятельный поиск средств и приёмов изображения.

7. Музыкально –дидактическая игра

Какой инструмент звучал?»

Перед ребёнком два инструмента. Предположим, бубен и барабан. Попросите малыша отвернуться и постучите по одному из инструментов. Если малыш угадает, по какому инструменту вы стучали, то получает ваше одобрение и аплодисменты. Постепенно количество детских музыкальных инструментов, как мелодичных, так и ударных можно увеличить. Игра развивает тонкость слуха, учит узнавать различные тембры. Время от времени меняйтесь ролями: ребёнок спрашивает — вы отвечаете.

Четверг

1. Беседа: Рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях.

Задачи:

1 -Закреплять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях.

2 -Развивать охранительное самосознание, сообразительность, внимание, логическое мышление.

4 -Активизировать речь детей путём составления сложных предложений при ответах на вопросы воспитателя.

5 -Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, сочувственное отношение к пострадавшему.

МАТЕРИАЛЫ (Письмо, карточки с заданиями)

- Пришло письмо от дяди Фёдора из деревни Простоквашино. (показ письма). Интересно что в нём, откроем? Да.

Письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поделиться с Вами радостной новостью, в этом году я пошёл в школу. И сейчас учусь в 1-ом класс. В школе мне очень нравиться, я узнаю обо всём много интересного и поучительного. В школе нас учат как надо вести себя в разных опасных ситуациях, и я теперь всё знаю и умею. Но я думаю, что если вы не ходите в школу, то и правил таких не знаете. А для того, чтобы вы сними познакомились, я вам высылаю интересные и необычные задания. До свидания, Ваш друг дядя Фёдор».

-Интересно, какие задания прислал дядя Фёдор?

Задание 1:

В каких сказках вышло так, что дети и сказочные герои попали в опасные ситуации?

(«Колобок», «Кот, лиса и петух», «Петушок-золотой гребешок», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят», «Бармалей»).

-Хорошо, молодцы, много сказок вы знаете, а в сказке «Волк и семеро козлят», что сделали козлята? (открыли дверь незнакомцу).

-И что произошло? (ответы детей)

-А как бы вы поступили, что в таком случае надо сделать? (ответы детей)

-Правильно, вы обязательно должны сообщить взрослому, давайте послушаем, что нам расскажет Саша: (карточка№8)

«Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок,

В гости кто пришёл узнай,

Но чужим - не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?»- спроси всегда,

А не станут отвечать-

Дверь не надо открывать!»

2. Дидактическая игра: «Знакомый, свой, чужой»

Цель: формирование точного понятие того, кто является «своим», «чужим», «знакомым». Описание: перед началом игры выяснить у детей, кого, по их мнению, можно считать «своим», а кого-» чужим», кого можно назвать «знакомым», чем знакомый отличается от близкого человека, чем от чужого, постороннего. Дети стоят на небольшом расстоянии друг от друга, образуя круг. Ведущий — в центре поочередно бросает мяч каждому, приговаривая: знакомый, свой, чужой, выделяя интонацией и паузой того, кого нужно назвать. Ребенок, поймавший мяч, называет соответствующего человека и возвращает мяч ведущему.

3. Повторить пальчиковую гимнастику

В зажигалке или спичке – огонечек-невеличка (соединяем поочередно кончики пальцев)

просит: «поиграй со мной, я ведь робкий и ручной», (соединяем руки в замок)

но плохая он игрушка: (сжимаем и разжимаем кулачки)

подожжет диван, подушку, (загибаем поочередно пальцы)

книжки, стол, ковер, обои

и большой пожар устроит. (Руки в замок, пальцы все вверх)

Что запомнить мы должны? (Сжимаем, разжимаем кулачки)

Спички детям не нужны! (Машем указательным пальцем)

4. Предложить аппликацию спички детям не игрушки «Кошкин дом»

Задачи: Разъяснить детям причины возникновения пожара

Уточнить и закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно,

Закрепить знание детей о геометрических фигурах.

Закрепить умение пользоваться клеем.

Материал: коробок спичек, иллюстрации с изображение5м огня который приносит пользу и вред людям. макет дома иои картинка до пожара и после, иллюстрацию с изображение «01», лист бумаги а4 геметрические фигуры: квадрат треугольник, прямоугольник, клей, клеенка тряпочки.

5. Чтение произведения Житков Б. «ДЫМ»

Задачи: Использовать содержание произведения для формирования понимания огня, вырвавшегося из-под контроля; воспитывать уважение к профессии пожарного, помогающего людям, попавшим в беду.

6. Провести с детьми занятия по плану:

Речевое развитие

Тема: Звук «ж».

Задачи: Закреплять правильное произношение звука (ж, упражнять детей в образовании существительных в уменьшительной форме; развивать речевой слух- упражнять в умении выделять из фраз слова со звуком (ж).

Пятница

1. Выучить стихотворение

«Если дома ты один»

Не выглядывай из открытого окна

Светит солнышко в окошко.

На окне мурлычет кошка.

Рядом куколка сидит

И на улицу глядит.

Скажем кукле, скажем кошке:

Не сидите на окошке!

Неужели вам не ясно?

На окне сидеть опасно!

2. Предложить обыграть ситуации

Незнакомые люди» «Если чужой стучится в дверь».

Цель: закреплять знания детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, живущим с ними в одной квартире.

Взрослый и дети обыгрывают ситуации, в которых ребенок, находясь в квартире один, не должен пускать в дом посторонних. Кто-либо из детей стоит за дверью, остальные уговаривают его открыть дверь, используя привлекательные обещания, ласковые слова и интонации

Примерные ситуации:

- почтальон принес срочную телеграмму;

- слесарь пришел ремонтировать кран;

- милиционер пришел проверить сигнализацию;

- медсестра принесла лекарство для бабушки;

- мамина подруга пришла гости;

- соседи просят зеленку для поранившегося ребенка;

- незнакомые люди просят оставить вещи для соседей;

- женщине нужно вызвать «Скорую помощь».

Когда грозит опасность

Цель: Закрепление знаний детей о необходимых действиях в случае опасности.

Материал: Картинки с изображение действий опасных для детей, телефон.

Описание: Ребенок получает картинку называет опасную ситуацию набирает необходимый номер телефона, называет имя фамилию, свой адрес, говорят, что случилось.

3. Выучить скороговорку

А весёлые зверята — медвежата и ежата

Заигрались и шалят, зайца слушать не хотят

.

4. Предложить просмотр мультфильма Смешарики «Азбука безопасности»

5. Провести с детьми занятия по плану:

Экология

Тема: «Мои зеленые друзья»

Задачи: Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру на основе комнатных растений; дать представления о строении растения ( основные части: корень, побег, стебель с листьями и цветок);вызвать желание заботиться о комнатных растениях.

6. Повторить. Артикуляционная гимнастика.» Иголочка» широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение 3-5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Даем отдохнуть ребенку. Повторяем упражнение. Примечание язык удерживаем «Иголочкой» навесу, не прикусывая ни зубами, ни губами.

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

Консультация для родителей и воспитателей «Безопасность детей — наша первостепенная задача» В нашем обществе вопрос безопасности ребенка является одним из ведущих аспектов воспитательного процесса. Но успех в работе по безопасности.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Рекомендации родителям по теме недели «Осторожно, дорога!»Рекомендации родителям по теме недели «Осторожно, дорога!» Рекомендуется: Побеседуйте с ребенком о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помогите ребёнку запомнить некоторые правила:.

Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных»Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир»Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Выставка творческих работ по теме «Весна» детей подготовительной группы в условиях самоизоляцииВыставка творческих работ по теме «Весна» детей подготовительной группы в условиях самоизоляции Весна - это самое прекрасное время года: солнце с каждым днём пригревает все сильнее, природа пробуждается от зимней стужи, перелётные птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей детей средней группы на период самоизоляции по теме недели «Наша безопасность»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 08:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей детей средней группы на период самоизоляции по теме недели «Наша безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Кириченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД