Светлана Попова
Рефлексивный круг по теме «Космос» по программе «Тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рефлексивный круг по ситуации месяца «Космос»
Цель: Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность.
Учить детей ориентироваться в пространстве и времени. Воспитывать дружеские отношения, уважительное отношение к окружающим с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Формировать умение проявлять инициативу и планировать свои действия.
Воспитатель: Ребята,12345 в круг становимся опять. Сядем рядком да поговорим ладком. Закройте все на секунду глаза.
В это время включается легкая музыка.
Публикация «Рефлексивный круг по теме „Космос“ по программе „Тропинки“» размещена в разделах
Воспитатель: Открывайте глаза, посмотрите друг на друга и подарите всем веселую улыбку. Сейчас вы будете передавать друг другу вот эту игрушку, и с улыбкой говорить какие вы знаете волшебные слова. У нас у всех будет хорошее настроение.
Дети передают друг другу игрушку, улыбаются, и говорят волшебные слова.
Воспитатель: дети, у всех хорошее настроение? А какой праздник мы отмечали на этой неделе? День Космонавтики.
Воспитатель: Ребята, а что вы узнали об этом празднике? Ответы детей.
Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, что мы с вами делали по теме «Космос»?
Дети: Лепили ракету из пластилина. Строили из конструктора. Выкладывали из бумаги, играли в игру. Воспитатель: Хорошо вы уже
много узнали о космосе, а хотите еще больше узнать, о звездах, планетах, о космических кораблях? Ведь сегодня день не обычный сейчас состоится клубный час. В одной старшей группе вы будете рисовать, в другой группе вы будете играть в развивающую игру, а в младшей группе будете делать аппликацию, в музыкальном зале будет тренировка космонавтов. Скажите, ребята, а что же надо делать во время клубного часа?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте вспомним правила клубного часа.
Ответы детей: Идти по коридору тихо, спокойно, не толкаться, не кричать, заходя в другую группу надо здороваться вести себя хорошо.
Воспитатель: Хорошо, но правила нужно выполнять ведь у вас есть красные кружочки и если правила будут нарушены, у вас их заберут и в следующий раз для тех детей кто их нарушил, клубного часа не будет. А сейчас прозвенит колокольчик, вы выйдете из группы и пойдете, куда вам захочется. Там вы узнаете что-то новое. Если вы будете клеить или рисовать то, пожалуйста, возьмите свои работы с собой. И обязательно запомните, если услышите звон колокольчика, сразу возвращайтесь.
Расскажете мне, где вы были, чем занимались, понравился ли вам клубный час.
Перемещения детей в течение 1 часа по зданию ДОУ, соблюдая определённые правила поведения (разработанные ранее, и по звонку колокольчика возвращение в группу) .
Дети возвращаются в группу.
Воспитатель: 12345 стали в круг мы все опять. Ребята вам понравился клубный час? Все принесли кружочки? Если красные кружочки у вас все сохранились, то все правила были выполнены. Сейчас я вам дам вот такой мячик и вы будете его передавать друг другу и делиться впечатлениями, расскажете нам, что вам больше всего запомнилось. Нужно слушать друг друга внимательно, не перебивая. Где вы были? Чем занимались? Что принесли с собой?
Дети рассказывают.
Воспитатель: Ребята, я за вас очень рада, что вы такие молодцы. Я уверена, что в следующий раз вас с нетерпением будут ждать дети других групп на клубный час.
Итог: После проведения мероприятия «Клубный час» На педагогическом часе педагоги обмениваются мнениями.