Галина Воронкина
Речевые игры для старших дошкольников «Расскажите про покупки», «Мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
«РАССКАЖИТЕ ПРО ПОКУПКИ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ :УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОПИСЫВАТЬ ПРЕДМЕТ, НАХОДИТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТА. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЗЛАГАТЬ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ СВОЕГО ТОВАРИЩА, СТАРАТЬСЯ УЗНАТЬ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ. (МАГАЗИН МОЖЕТ БЫТЬ И ПРОДУКТОВЫЙ,И ЗООЛОГИЧЕСКИЙ И Т. Д.)
ХОД ИГРЫ : ДЕТИ САДЯТСЯ ПЕРЕД СТОЛОМ С РАЗЛИЧНЫМИ ИГРУШКАМИ – ЭТО ИГРУШЕЧНЫЙ МАГАЗИН. ВОСПИТАТЕЛЬ ГОВОРИТ: У НАС ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ МАГАЗИН,ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО В НЕМ КРАСИВЫХ ИГРУШЕК. ВЫ ИХ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ, НО НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ОДНО УСЛОВИЕ: НЕ НАЗЫВАТЬ,А ОПИСАТЬ ЕЕ, НО СМОТРЕТЬ НА НЕ НЕЛЬЗЯ. СТАРАЙТЕСЬ РАССКАЗАТЬ ОБ ИГРУШКЕ ВСЕ :ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА,КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. НАПРИМЕР : Я ХОЧУ КУПИТЬ ИГРУШКУ,ОНА КРУГЛАЯ, РЕЗИНОВАЯ, УМЕЕТ ПРЫГАТЬ, КРАСНАЯ,С НЕЙ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ ВСЕ ДЕТИ.
Публикация «Речевые игры для старших дошкольников „Расскажите про покупки“, „Мои друзья“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
«МОИ ДРУЗЬЯ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ. УМЕНИЕ ОПИСЫВАТЬ ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ ДЕТЕЙ, ИХ ОДЕЖДУ. УЧИТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЗЛАГАТЬ РАССКАЗ О ТОВАРИЩЕ. УЧИТЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ РАССКАЗ ДЕТЕЙ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, СОПОСТАВЛЯТЬ СО СВОИМ ВОСПРИЯТИЕМ И ОТГАДЫВАТЬ О КОМ ЖЕ ИДЕТ РЕЧЬ.
ХОД ИГРЫ : ДЕТИ САДЯТСЯ КРУГОМ НА КОВРЕ,СЧИТАЛКОЙ ВЫБИРАЮТ ПЕРВОГО ИГРОКА,КОТОРЫЙ БУДЕТ ПЕРВЫМ ОПИСЫВАТЬ СВОЕГО ТОВАРИЩА. НАПРИМЕР : ЭТО МАЛЬЧИК,ОН ДОБРЫЙ,ВЕСЕЛЫЙ. У НЕГО СВЕТЛЫЕ ВОЛОСЫ, СЕРЫЕ ГЛАЗА. ОН НЕВЫСОКИЙ. ЭТОТ МАЛЬЧИК УМЕЕТ ЧИТАТЬ. СЕГОДНЯ НА НЕМ НАДЕТА ЖЕЛТАЯ РУБАШКА,И ЧЕРНЫЕ ШОРТЫ.
РЕБЯТА ДОГАДЫВАЮТСЯ,ЧТО ЭТО ДЕНИС ПЕТРОВ. ТОТ КТО ПЕРВЫЙ ДОГАДАЛСЯ И БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ ВЕДУЩИМ.