Полина Лобанова
Речевой центр «Речецветик» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. На развитие дошкольника большое влияние оказывает окружающее пространство, его наполняемость. Поэтому у нас в группе был организован речевой центр «Речецветик».
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Хозяйка речевого центра – гусеничка Грамотейка, которая помогает решать важные коррекционные задачи: преодоление неуверенности, стеснительность, вызывать у детей речевой интерес, побуждать к речевой активности, развивать связную речь.

Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.



Работа с камешками Марблс никогда не бывает механической, так как яркие цвета поддерживают интерес и улучшают продуктивность. Несмотря на это мы решили привлечь к работе небольшие сказочные сюжеты, которые напрямую связаны с последующей деятельностью ребенка. Эти сюжеты побуждают ребенка к действию, а для воспитателя это большая фантазия для речевой работы.
Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в течение года (в зависимости от времени года). Это позволяет организовать развивающую среду в речевом центре, создать комфортные условия для занятий и эмоционального благополучия.