Ирина Бажина
Речевая игра «Кто за дубом?» для дошкольников
Речь человека - важнейший инструмент коммуникации. Научится в правильной форме выражать свои мысли дошкольникам бывает сложно. На логопедических занятиях ребята узнают новые слова, учатся словоизменению и словообразованию. Развивать словарный запас, грамматический строй речи помогают различные дидактические по различным лексическим темам. "Дикие животные" Активизация словарного запаса с помощью дидактических игр проходит в доступной и привлекательной и понятной для детей форме. Предметно-пространственная среда логопедического кабинета в детском саду «Радуга» пополнилась дидактической игрой «Кто за дубом?».
Публикация «Речевая игра „Кто за дубом?“ для дошкольников» размещена в разделах
- Дерево Дуб, желуди
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Цель: активизация словаря по теме «Дикие животные»
Задачи:
- закрепление представлений о диких животных, их названий, частях тела;
- формирование навыка составления сложных распространённых предложений со словом ЗНАЧИТ;
- закрепление предлога "ЗА";
- образование и употребление притяжательных прилагательных.
Например: я вижу за дубом лосиные рога, значит там спрятался лось.